Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2009, 10:13 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Снятие и установка нижней крышки ГРМ (М52 / S52 / M52TU / М54)

11 14 110Снятие и установка нижней
крышки ГРМ (М52 / S52 / M52TU / М54)

Снять исполнительный узел системы VANOS
Снять термостат
Снять ремень привода и натяжитель ремня генератора.




Удерживая шкив водяной помпы от проворачивания приводным ремнем, вывернуть болты крепления шкива.




Только М52 / S52
Вывернуть датчик частоты вращения коленвала.



Снять демпфер крутильных колебаний.
Для исполнения демпфера крутильных
колебаний с отдельной ступицей: Снять
ступицу демпфера крутильных колебаний
Снять масляный картер






Выдавить центрирующие штифты на крышке ГРМ
движением назад.
(Диаметр оправки менее 5 мм)




Вывернуть болты крепления крышки ГРМ к головке блока цилиндров.




Вывернуть болты крепления и снять крышку ГРМ.



Предупреждение!
Проверить уплотнительную прокладку головки блока цилиндров на отсутствие повреждений, при необходимости, снять головку блока цилиндров и заменить уплотнительную прокладку.






При установке:
Очистить уплотняемые поверхности.
Вогнать центрирующие штифты в крышку ГРМ таким образом, чтобы они выступали прибл. на 2 ... 3 мм.




При установке:
Закрепить новые уплотнительные прокладки на крышке ГРМ с помощью небольшого количества консистентной смазки.




При установке:
Очистить уплотняемые поверхности от остатков уплотнения.
Нанести герметик Drei Bond 1209, см. материалы Службы поставки запчастей BMW, на следующие места:
• Одну полоску на место соединения уплотнительных прокладок левой и правой головок блока цилиндров.
• Тонким, равномерным слоем на всю уплотняемую поверхность соединения крышки ГРМ и уплотнительной прокладки головки блока цилиндров.




При установке:
Надеть крышку ГРМ, установить все болты и предварительно завернуть с моментом прим. 5Нм.






При установке:
Одновременно вогнать центрирующие штифты спереди.




При установке:
Затянуть все болты в шахматном порядке.
Момент затяжки 11 14 1AZ
Предупреждение!
Когда все болты затянуты, пройтись по болтам еще раз и подтянуть их.




Вставить болты, затянуть резьбовое соединение крышки ГРМ с головкой блока цилиндров.



Заменить передний сальник коленчатого вала.
Собрать двигатель.
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием