Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2018, 01:17 #18
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ну как бы моторы раньше были запасом по железу, а сейчас везде экономия. Но и старые моторы имели предел прочности. Сейчас же все посчитано, железа минимум, запаса никакого. Не просто так на колено нет ремонтных вкладышей, слой закалки минимален и при износе шлифовать и под подходящий размер вкладышей можно только на продажу.
Но производитель в курсе всех возможностей деталей и прошивка делается с учётом ресурса, авто должно отходить гарантию без поломок. Чиповка тупо сдвиг ограничений, без оглядки на ресурс. Ну и износ и уход параметров вносят свой вклад, Чуть подклинит регулятор турбины, небольшой передув учтёный в штатной прошивке, мотор не угробит, при чипе разнесёт. Также и с топливной жижей, небольшое отклонение параметров в сочетании с передувом и чипованый мотор в металлолом. Если же мотор выживает, то дохнет трансмиссия. Не от балды же на эмках вся начинка другая.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
вова 1951 (23.10.2018)