Итак, работаем по первому пункту, до тех пор пока кого-то понимающего не "зацепит" и он подскажет...
Вчера "прочесал" кодировки всех модулей, в модуле коробке действительно без изменения FA был пункт по лепесткам (Фото 1) но при выставлении значений либо верт_01 либо верт_02 при переводе селектора влево (спорт) он отщелкивает назад в "D" и если его удерживать или включить М1/М2 (в спорте) лепестки все равно не переключают.
Дальше проверка моей проводки и лепестков.
Поставил обратно Wert_00 ^ как и было изначально. У меня руль вроде от Е71 Рестайл (а может и от Е70 рестайл, не знаю если они одинаковы). С заведенной движкой/зажиганием между пинами 2 и 4 в Х1880 - 3181ohm, с нажатым минусом - 330ohm, с нажатым плюсом - 1000ohm, значит работает. Далее, при заведеной и машине в DS попробовал поподавать минус на сторону кот подключена к мехатронику (X8532), трансмиссия действительно переключилась то вверх то вниз!) Ура! Вывод - здесь можно перепаять лепестки делая их тупо "переключателями" и все будет работать, НО хотелось бы добится результата именно программным путем! У кого какие идеи?
Следующее, я попытался добавить в FA свою самую желанную опцию - 2TB,
но NCS ругается и говорит что нельзя такое делать, она все равно отображается в списке и мне кажется не смотря на ошибку ее можно прописать в CAS и FRM!? Но я не знаю какие будут последствия если после закодировать (именно ПЕРЕКОДИРОВАТЬ, изменить именно конфигурацию софта) приборку, GWS, EGS и Kombi с ней в FA?
Также добавлял опции 2XA и 7XA в FA (без каких либо ошибок в НЦС), прописывал их (в CAS и FRM) и
кодировал с "чистовиком" но параметры в GWS & EGS не изменялись!( И опять же если я ставил wert_01/02 и рычаг влево (Спорт) он сам переключался обратно и лепестки не работали!(
Думаю что нужно при опции S2ХА в FA посмотреть если WinKFP покажет другую прошивку для трансмиссии (EGS) и/или Рычага Переключателя (GWS) - но сомневаюсь т.к. не было дизелей с лепестками в природе!(
Это Же проверить в Ista/P
Ищу-читаю...