Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2019, 10:24 #33
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2018
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
П.с
По моему, все тут очевидно:

Топливо у тебя поступает в цилиндры(детонация). Но нет вспышки. А это - неисправный накал, плохая компрессия. Иногда - льющие распылители(плохой распыл). Но это должен слышать - машина громко работает, гремит, дымит.
Дым идет при этих детонациях черный, и когда давление чуть повыше становится, то и детонаций больше и дым сильнее видно. Когда теплее на улице , то еще больше детонаций, даже мотор начинает прям на стартере работать. Но отпустишь и всё, глохнет. Так его по секунд 5-7 подержишь раза 3-4 и в итоге машина заводится. Так происходит всегда, если на морозе с одиночными детонациями помучить машину(не один раз а пока аккум не высадишь, принесенный из дома), потом даже при -12 (когда она на раз два заводится, обычно), надо ее крутить как описал чуть выше. Если же на морозе раз или два покрутить, понять что детонации одиночные и ничего не выйдет, и оставить в покое, то при потеплении нормально бодро заводится.
Завел позавчера в -17, тоже крутил долго и работал двигатель на стартере, с раза 5-го завелась, троила сильно секунд 20. На след утро в -18 уже с полпинка завелась, немного потроила.
При -27, когда пережимали обратку, тоже детонаций сразу больше становилось и на стартере даже работала. Просто к тому времени аккум сел. Думаю по этому принципу завелась бы, аккум второй дома стоял, просто замерз сам и бросил.
Под словом троит я подразумеваю, что машину трясет сильно, звук от двигателя прерывистый неравномерный, сам звук как от камаза. Через несколько секунд это прекращается и практически ровно работает, обороты не плавают.
tgm5 вне форума   Ответить с цитированием