Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2019, 04:43 #7
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2018
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Благовещенск
Авто: е38 индивидуал 1998

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Мы сейчас залезем под твою машину и будем искать причину треска.....

Ты сам то, что сделал, чтобы причину найти? Вместо того, чтобы печатать, залез бы под машину и посмотрел, всё ли там в порядке с траверсами, с подушками. Ан нет. Фига туда лезть? До компа то ближе.
Только не начинай плакаться, что нет возможности туда лезть. Это твои проблемы, а не наши. Лезь под машину.Смотри. После лобовых ударов там тоже гнутся траверсы, лонжероны. Потянули спереди, а там нафиг не нужно. Может тросик на АКПП "ушёл" с места и в предпарковочном режиме трещит фиксатор по зубам коронки в АКПП.
Ты не так энергично все излагай, или разговаривать не умеешь. Из много ненужного текста увидел пару хороших слов!
Какой тросик на акпп, как его распознать? Удар был не сильный не смотря на то что сломало правый ложерон и увело левый в сторону.
Только не надо вонять опять, я не заставляю тут писать отрывая тебя от своего дела!
BorisPivko вне форума   Ответить с цитированием