Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2019, 00:27 #6
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2019
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Львов
Авто: BMW E70

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим Б Посмотреть сообщение
Фильтр новый, сразу поменяли как дерганье появилось. Ошибка 4BDA, клапан регулировки давления в магистрали низкого давления. Нашел тему о "копейке" 123д, там клапан в топливопровод встроен вместе с датчиком температуры. На е70 так же?
Иза этого клапана и теряется мощность. Он стоит на топливной рейке в стороне лобового стекла. Авто не глохнет? Подключите комп, заведите авто, отсоедините с клапана обратный шланг и смотрите, когда падает давление примерно ниже 300-320 бар точно не помню сколько там на холостом ходу, он будет скидывать топливо в обратку это значит что ему ппц, иза этого и теряется давление в топливной рейке. Возможно отрезать с него сетку и он еще будет ездить если причина в сетке, продуть ее или почистить не пытайтесь смысла 0. Еще есть 1 датчик с таким же похожим принципом на ТНВД, может ему ппц и он не дает давление в рейку, его проверить можно таким же способом. Скиньте обратку с ТНВД если стравливает топливо тогда это он, сетку с датчика на ТНВД срезать нерзя! Но скорее всего это на рейке виновник...

Последний раз редактировалось Tommy V/I; 08.03.2019 в 00:30.
Tommy V/I вне форума   Ответить с цитированием