Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2019, 10:50 #1
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2019
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 318

По умолчанию Проблемы с E46 N42B20 АТ - калининградка

Всем привет!
Долго не регистрировался, а читал мат. часть. но терпение лопнуло.
Владею около полугода сиим аппаратом и вот в какой-то момент она заглохла на ХХ. Завел и все нормально. потом это стало все чаще и чаще. Через пару недель она заглохла намертво. При этом после неудачной попытки запуска щелкает реле бензонасоса, дроссельная заслонка, реле компрессора кондея. 2 раза улетала коробка в аварийный режим. Рейнголд показывает в этот момент такие ошибки: Самодиагностика DME - перезапуск, Коррекция дроссельной заслонки - отказ из-за условий окружающей среды, Valvetronic - необходимо запомнить упоры, при уходе кпп в аварию была ошибка EGS "разница частоты вращения вала", либо "нет связи по CAN". Периодически с DME вообще нет связи (Все блоки читаются и вызываются их диагностические запросы за исключением DME). Автомобиль заводится только после длительного обесточивания DME. Автомобиль может заглохнуть и проявить симптомы только на теплый мотор как на паркинге, так и на драйве.
Что было сделано и не помогло:
* Проверка разъемов на DME и блоке VVT - все ок - зачищено и плотно поджато
* Проверка плюсов и масс - все ок, защищено, протянуто
* Проверка внутреннего состояния блоков (нет ли масла внутри). Масло было вымыто из блока VVT. В остальном криминала не было.
* Запоминание упоров - ок, ошибка ушла.
* Промыта дроссельная заслонка - вымыто много гавна, ошибка по коррекции ушла.
* Проверка угла открытия ДЗ - ок
* Проверка электронной педали газа - ок
* Вот самое интересное. Прозвонена проводка на входе и выходе из DME. В момент проявления глюков и необходимости вызова экзорциста при включенном зажигании плюс поступает в DME, но на заслонку, реле бензонасоса и прочее плюс не выходит. При работе систем в штатном режиме плюс входит и выходит))
Кроме того, было выявлено, что в марте 2018г. предыдущим хозяином была произведена замена DME + EWS + чипы по той же самой причине. И на некоторое время это спасло и его, и меня. Однако, как видите, ситуация повторилась. Следовательно либо вторые мозги тоже побитые жизнью, либо не устранена причина выхода из строя родного блока. Во второе верится больше, но уже догадок нет. Подозреваю, что где-то коротыш или колхозная скрутка, но вот хз где))
Может кто-то сталкивался?) Есть идеи.
Из вмешательств хз кем в машину могу сказать еще, что незадолго до замены мозгов удалялся кат и вваривался пламегаситель предыдущим хозяином. Масса при сварочных работах со слов прежнего владельца 100% снималась. У Калининградок есть или нет лямбды? может там что-то коротит?
Unky вне форума  

Ответить с цитированием