Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2019, 17:33 #3
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2019
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 318

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Самое интересное, это где проверка напряжения и самой АКБ на предмет её живости?
Месяц назад, когда все только началось, мерили токи в покое, на ХХ, при работе стартера. Конкретные цифры не вспомню, но помню, что ниже 13,2В не было.
Из сегодняшних приключений:
Утром завелась со второго раза и троила. Заглушил, завел снова - все ок. До работы доехал. Времени почитать машину не было. Смог подключиться к ней только уже приехав домой после работы. Вот что она выдала:


Скинул ошибки, пытаюсь завести двигатель, а фиг. Стартер крутит, не схватывает. Выключаю зажигание - щелкают реле как в первом посте.
Запускаю проверку автомобиля и вижу, что нет связи с DME:

Скидываю клемму с АКБ, жду 5 минут. Подключаю обратно. DME на связи и двигатель запускается:

Скидываю ошибки и несколько раз подряд двигатель стартует нормально. При этом остаются ошибки, не влияющие на запуск:

Еще как можно заметить какой-то трэш с пробегами в ошибках. Реальный пробег 302400.
ХЗ уже куда лезть.
Unky вне форума   Ответить с цитированием