Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2019, 20:09 #4
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,540
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 174 раз(а) в 161 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димон35 Посмотреть сообщение
Молоток ! По ходу до меня вперли с 3 контактами !! Подскажи в чем суть 2 и 3 контактов, я предполагаю в регулировании зарядки !
Шина BSD играет важную роль в энергосистеме, осуществляется передача данных к блоку управления двигателем от генератора, аккумулятора, датчика уровня масла и датчику на минусовой клемме акб. А так-же и к электрическому насосу охлаждающей жидкости на тех двигателях, где он есть. У дизелей еще и электронному блоку свечей накала.
В случае неисправности какого-то из вышеназванных потребителей в блок управления двигателем записывается ошибка, шина отключается.

Все сходится ЕПРСТ, и датчик уровня масла не работает
Ты ж уже прочитал в чём разница. В старых зарядка регулируется реле, а в свежих по шине сигналом. По ней же обратно идёт информация .

Можешь в ТИС или WDS занырнуть и почитать ещё https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/ WDS сверху на странице.

Последний раз редактировалось Антихрист; 13.03.2019 в 20:10.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение:
Димон35 (13.03.2019)