Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2019, 16:49 #9
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димон35 Посмотреть сообщение
BSD нашел только в е60 на е38 не нашел
Возможно. Посмотрел в WDS, все твои генераторы должны быть с ДВУМЯ
ногами. BSD там вообще один провод подходит и всё.

Цитата:
Штырь Вид Обозначение / Вид сигнала Место подсоединения /
Указания по проведению измерений

1 E Контакт 15 Предохранитель F22

2 A Сигнал генератора D+ (конт. 61) Комбинация приборов

3 не занято
Цитата:
Генераторы

Стандартный генератор

Для соединения с бортовой сетью стандартный генератор имеет на задней стороне две резьбовые шпильки для B+ (контакт 30) и D+ (контакт 61). Через диоды обмотки возбуждения на контрольную лампу заряда поступает сигнал от контакта 61.

Компактный генератор с многофункциональным регулятором (MFR)

Компактный генератор с многофункциональным регулятором имеет только одну шпильку для соединения с B+ (контакт 30). Вывод D+ (контакт 61 E) находится в черном 3-полюсном разъеме на задней стороне генератора. Для подачи напряжения к регулятору в разъеме также имеется вывод контакта 15.

Компактный генератор с многофункциональным регулятором (MFR) и функцией задержки при включении

По внешнему виду генератор с MFR и функцией задержки при включении не отличается от генератора без функции задержки при включении. Различие заключается только в ограничении по времени номинального тока в процессе запуска.

Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи
Контрольная лампа заряда активизируется по-разному в зависимости от типа регулятора.

- Обычный регулятор

При обычном регуляторе активизация контрольной лампы заряда производится с помощью напряжения, которое создается обмоткой статора и передается через диоды обмотки возбуждения и регулятор. В случае неисправности контрольная лампа заряда загорается из-за возникающего различия в напряжении на контакте 15 (комбинация приборов) и контакте 61.

- Многофункциональный регулятор

При многофункциональном регуляторе активизация контрольной лампы заряда производится с помощью встроенного в регулятор электронного выключателя. Подача напряжения к электронному выключателю осуществляется от контакта 15 в 3-полюсном разъеме на задней стороне генератора. Регулятор сам определяет различие в напряжении на контакте 30 и 15 и в случае неисправности переключает контакт 61 E на низкое напряжение. Контрольная лампа заряда горит.



Регулятор
Регулятор предназначен для поддержания выпрямленного напряжения генератора на постоянном уровне независимо от тока и скорости вращения.

- Многофункциональный регулятор
Многофункциональный регулятор имеет функцию распознавания неисправностей. Неисправность индицируется с помощью контрольной лампы заряда, при:

отказе ременного привода генератора ( Uгенератора = Uконтакта 15 / нет сигнала фазы)

отсутствии подзарядки аккумуляторной батареи из-за неисправности ( Uгенератора = Uконтакта 15 )

прерывании возбуждения

повышенном напряжении из-за неисправности ведущего выходного каскада регулятора ( Uгенератора > Uконтакта 15 )

обрыве зарядного провода ( Uгенератора - Uконтакта 15 >= 3 В +/- 0,5 В )

Многофункциональный регулятор с функцией задержки включения
Распознавание неисправностей идентично распознаванию неисправностей при многофункциональном регуляторе без функции задержки включения

Функция задержки включения:

С помощью данной функции производится уменьшение времени запуска двигателя специально при низкой температуре воздуха . Также исключается воздействие тормозящего момента на двигатель при полном возбуждении и отдаче тока. При этом сначала ток нагрузки ограничивается 20 A. После ограничения тока постепенно достигается полная мощность.

Последний раз редактировалось Антихрист; 14.03.2019 в 16:51.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием