Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2019, 22:12 #1
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2015
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: РК
Авто: BMW 520I E39

По умолчанию Проблема при кодировке щитка приборов BMW E39 (520i, 1999 год, М52ТУ)

Всем доброго времени суток, у меня возникла новая головная боль, да такая что не к кому даже обратиться, в округе нет таких специалистов.
У меня на БМВ Е39 520i, 1999 года, МКПП (двигло м52ту) накрылся на щитке приборов датчик температуры и датчик топлива, поехал на разбор и купил БУ приборку точно такая же на вид, с 2 разъёмами (тоже с машинкой как и у меня) но сзади у кода приборки отличались только последние 2 цифры, на моей родной 51 на той что купил 31, вообщем поставил её, как и ожидал не показывает тахометр, экономайзер, температура и топливо. Вообщем через NCS Expert посмотрел вин код этой приборки, пробил его и выяснил что она от универсала (у меня седан), 1998 года, М52 (с 1 ваносом) 528, МКПП.
Что я сделал дальше: через NCS Expert со своей приборки скачал FSW_PSW.MAN файл, затем снял её, поставил ту что купил с разбора, через инпу перед кодировкой сбросил все ошибки, и попытался своим ман файлом её закодировать, после того как нажал на кодировку через секунд 5 дёрнулась стрелка температуры и упала на красную зону, в NCS Expert было написано что кодирование завершено, но приборка так и не заработала, я снова включил эксперта и скачал уже с прошитой мной приборки ман файл и увидел в нём то что мои данные не залились в приборку, так же осталось всё как и было, целый день мучился что только не делал не получается, подскажите в чём моя ошибка? что мне нужно может быть ещё что то сделать?
Для работы с машиной у меня есть шнурок K Dcan+Can, ну и соответственно софты инпа, ncs expert и NCS Dummy.
Всем кто ответит буду очень благодарен. А да чуть не забыл, приборка тест 2 проходит, все пиксели горят все стрелки шевелятся.

Последний раз редактировалось Rogue_knjaz; 15.06.2019 в 22:29.
Rogue_knjaz вне форума  

Ответить с цитированием