Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2019, 19:53 #3
Завсегдатай
 
Аватар для vertol
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev
Авто: черный бумер

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iVladimir Посмотреть сообщение
Ситуация довольно странная и зачем это делалось - не спрашивайте. Не знаю. Не я делал и вообще не в моем городе.

В общем купил себе парень x3 f25 в Америке. Пригнал, все сделал, но в какой-то момент решил поменять себе руль. Взял у друга европейский с европейской подушкой, кто-то где-то что-то ему закодировал на Европу и он месяц ездил. А через месяц друг забрал руль обратно и он установил свой. И тут вылезла ошибка AirBag. Клянется что меняли при снятых клемах. После долгих поисков я наткнулся на обзор, где в принципе понятно расписана причина. https://www.drive2.ru/l/463181643780195006/
Проблема ясна. И я в принципе понимаю, что ему обычным FA-кодированием кроме смены региона в HU_NBT и KOMBI зашили параметр 6UD в еще какой-то блок (блоки) для корректной работы европейской подушки и сейчас, что б исправить ошибку, нужно в эти блоки вернуть параметр 853 вместо 6UD. Но тут стоит вопрос в какие блоки его возвращать? Хватит блока ACSM, или нужно еще и CAS? Шить все блоки подряд не очень хочется. Мало ли что ему там еще накодировали. Скину все мульки ему - потом будет кричать-обижаться. По большому счету можно сказать, что задачка попалась нетривиальная. Вот и хочется понять или вообще я в правильном направлении мыслю. Заранее спасибо.
Когда не получается работать головой - работай руками.
Сними подушку руля.
Может чего интересного увидишь,задумаешься...
__________________
закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается.

Последний раз редактировалось vertol; 10.07.2019 в 19:54.
vertol вне форума   Ответить с цитированием