Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2019, 10:54 #5
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2016
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Helsinki
Авто: BMW M5 E39

По умолчанию

Да я понимаю что подвесной это следствие. Но по ощущениям когда начинаешь наваливать а если еще и правый плавный поворот и крен кузова идет влево и при этом если заднее правое колесо катит по не ровному асфальту(по гармошке на асфальте) то происходит ощутимая вибрация и легкие стуки об днище между передними и задними сиденьями и такое ощущение что задний мост гуляет, как бы без амортизатора, хаотично. Если в этот момент нажать тапок в пол, то удары идут как с кувалды.Когда я скидывал кардан, я осматривал крестовину, да она не новая, но она и не закусывала, ну это естественно без нагрузки. По поводу замены крестовины, я вчера звонил в Питер вроде как уважаемая контора, рекламировать не буду. Так мне там ответили что раньше меняли, но перестали так как новые очень плохо ходят и пробовали они разных фирм крестовины. Прежде чем покупать кардан я хочу убедиться, что это именно он а не что то другое. Люфт крестовины миллиметры, если крестовина клинит, то раздолбит подвесной, а старый подвесной был целый, резина цела и сам подвесной не люфтил. Неужели такой маленький люфт в крестовине может делать такую большую амплитуду кардана высотою в кулак(примерно)
m5.s62 вне форума   Ответить с цитированием