Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2019, 12:42 #5
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boss156a Посмотреть сообщение
Это строчка из руководства по эксплуатации. Для водителя. Ему запрещается. Мне - нет..........
Тогда можешь оставить эту машину и заниматься чем-нибудь попроще. Ты никогда её не поймёшь, если не поймёшь почему это запрещается КАТЕГОРИЧЕСКИ ДЛЯ ВСЕХ, а не для водятлов.

Цитата:
Сообщение от Boss156a Посмотреть сообщение
полученных с экрана компьютера с запущенным DIS.....
Я сам очень уважаю ДИС. Но ДИС и n52 ......Это может работать не совсем корректно.

Цитата:
Сообщение от Boss156a Посмотреть сообщение
А проблема собственно не в печке, а в том, что ДВС не греется.
..
70гр и 15-20 на выходе - совсем не нормальная разница. Такое было на е65 когда клапан автономного отопителя забился.

Почитай как работает СО. На ХХ она должна греть до 108 гр.
Если у тебя карлсон включается и выключается то либо у тебя с ДИС проблема,либо с ДМЕ,который температуру не правильно интерпретирует.
Либо помпа умирает. Такое тоже бывает
Либо пробка воздушная, что в твоей ситуации просто не может НЕ быть, поскольку ты не понимаешь как работает СО БМВ и остальных, современных, авто. Ипонцы и корейцы с моторами конца 70-х начала 80-х не канают.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием