Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2019, 19:43 #7
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2019
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гомель

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Тогда можешь оставить эту машину и заниматься чем-нибудь попроще. Ты никогда её не поймёшь, если не поймёшь почему это запрещается КАТЕГОРИЧЕСКИ ДЛЯ ВСЕХ, а не для водятлов.
Смелое заявление. Запрещается все по одной причине - долго объяснять последствия. Чем каждому объяснять, что совать пальцы в розетку можно по одному, и при касании фазного провода нельзя касаться заземленных предметов - проще скать "Запрещается совать пальцы в розетку". Для умных - сложное объяснение, для тупых - запрет. Каждому свое. Выбирайте...


Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Я сам очень уважаю ДИС. Но ДИС и n52 ......Это может работать не совсем корректно.
Пока проблем не вижу. Показания датчиков соответствуют показаниям приборной панели. Коды неисправности записываются адекватно произведенным манипуляциям. Выглядит все очень правдоподобно.

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
70гр и 15-20 на выходе - совсем не нормальная разница. Такое было на е65 когда клапан автономного отопителя забился.
Так в том то и дело. При этом с пережатым патрубком те же 70 градусов ДВС дают около 55 на выхлопе печки. Автономного отопителя там нет. Либо я не знаю где его искать.


Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Почитай как работает СО. На ХХ она должна греть до 108 гр. Если у тебя карлсон включается и выключается то либо у тебя с ДИС проблема,либо с ДМЕ,который температуру не правильно интерпретирует.
Я прочитал. Описания КАК там нет. Только сведения о температуре в разных режимах. Вариант с неточным измерением температуры неправдоподобен. Одновременно уплыли характеристики двух датчиков, показания которых соответствуют замерам температур патрубков? Невозможно.

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Либо помпа умирает. Такое тоже бывает
И как умирающая помпа объясняет недогрев и малую температуру теплоносителя на входе в отопитель?

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Либо пробка воздушная, что в твоей ситуации просто не может НЕ быть, поскольку ты не понимаешь как работает СО БМВ и остальных, современных, авто. Ипонцы и корейцы с моторами конца 70-х начала 80-х не канают.
Не будет там пробки, для ее образования необходимо, чтобы давление насыщенных паров в теплоносителе превысило атмосферное, для антифириза это немногим более 100 градусов, а у меня в головке ДВС около 70.

Последний раз редактировалось Boss156a; 03.12.2019 в 19:44.
Boss156a вне форума   Ответить с цитированием