Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2009, 11:36 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Замена сальника оси балансира блока управления (A5S 360R/390R, A4S 200R)

24 50 001 Замена сальника оси балансира блока управления (A5S 360R/390R, A4S 200R)



Необходимые приспособления:
• 24 5 361
• 24 5 362
• 24 5 363
• 24 5 364



Предупреждение!
По окончании работ проверить уровень
масла .
Для этой автоматической КПП необходимо использовать только аттестованные
марки масла для автоматических коробок передач .
Нарушение этого правила ведет к серьезным повреждениям автоматической коробки передач!




Удерживать зажимную втулку (1) от проворачивания.
Ослабить гайку (2).
Момент затяжки 24 51 1AZ




Отвернуть гайку (1).
Момент затяжки 25 16 2AZ
Снять балансир(4) блока управления.






Ввернуть приспособление 24 5 361 в сальник.




Навернуть и затянуть приспособление 24 5 362
на приспособление 24 5 361
При затяжке сальник вытягивается из картера коробки передач.




Навернуть центрирующую втулку (1) из уплотнительного комплекта на ось балансира блока управления.
Смазать рабочие кромки сальника (2) маслом для АКПП.
Надеть сальник (2) на ось балансира. Вдавить сальник (2) как можно дальше внутрь картера коробки передач.
Удерживать сальник (2).
Отвернуть центрирующую втулку (1) от оси балансира.




Запрессовать сальник до упора в картер коробки передач с помощью приспособлений 24 5 363 и 24 5 364
При установке:
Отрегулировать балансир блока управления





Е46 полноприводный:
Негерметичная заглушка штока с левой стороны КПП.




Извлечь заглушку (1) с помощью отвертки (2).




Насадить новую заглушку (1) на оправку (2).
Примечание:
Оправка (2) для запрессовки заглушки входит в ремонтный комплект.




Запрессовать новую заглушку (1) с помощью оправки (2) до упора.
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием