Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2020, 21:03 #167
Участник тусовки
 
Аватар для Rekp
 
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым отчетом — [Только для зарегистрированных...].

Автомобиль: Ниссан Жук 2012г.в., пробег — 111000 км.
Модель вариатора: JF015E
Причина обращения: автомобиль не едет вперед.



Подробнее о неисправностях данного вариатора смотрите на нашем видео [Только для зарегистрированных...].

Разбор вариатора.




- Оборвало солнечную шестерню.



- Фильтр тонкой очистки черный. Масло не меняли за весь пробег.



- Ремонт вариатора "лысый".



- Конуса требуют шлифовки.




- Клапан масляного насоса без задир. Но, есть износ посадочного места под клапан. Смотрите видео (ссылка выше).




- Гидроблок.



- Гидротрансформатор.



- Поддон.





На видео более подробно рассказываем какие детали требуют замены. Автовладелец принял решение менять только часть рекомендованных запчастей, поэтому, гарантию на данный ремонт дать не можем.

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Шлифовка плоскости конуса вариатора.
- Развал-схождение.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр тонкой очистки, солнечная шестерня, ретейнер, подшипник входного вала роликовый, трансмиссионная жидкость NS-2.

Итоговая стоимость ремонта - 60250 руб.
Rekp вне форума   Ответить с цитированием