Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2020, 22:16 #171
Участник тусовки
 
Аватар для Rekp
 
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым отчетом - ремонт АКПП Камри.

Автомобиль: Тойота Камри 2013 г.в., пробег 142230 км.
Модель АКПП: U660E.
Причина обращения: гул, пробуксовки.

Подробнее и всех неисправностях данной АКПП смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.

- Разбор АКПП U660E.





- Развалился подшипник.




- Комплект поршней под замену.



- Износ масляного насоса.



- Под замену стальные и фрикционные диски. Подробнее смотрите на нашем видео.



- Повреждены зубья выходной шестерни.



- Повреждены зубья сателлитов.



- Корончатая шестерня, так же повреждения зубьев.




- Износ шестерни.



- Износ посадочного места под подшипник.




- Износ корпуса, требуется ремонт.





- Гидроблок требует ремонта. Подробнее смотрите на видео.



Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость Toyota WS, комплект фрикционных дисков, стальные диски С, стальные диски Direct, стальные диски high/low-reverse, комплект втулок АКПП, комплект поршней, планетарный ряд передний, масляный насос, солнечная шестерня, корончатая шестерня, подшипник вала привода АКПП, диск опорный.

Итоговая стоимость - 142240 руб. Гарантия 1 год, без ограничения пробега!
Rekp вне форума   Ответить с цитированием