Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2020, 13:45 #1
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2019
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: LR RR II M51, BMW E30

По умолчанию M51 индуктив, горит чек, не включаются свечи

Добрый день.
Рейндж Ровер 2000 г. с М51, по электронике ближе к поздним e39, как я понимаю. Прочитать этого крокодила какой-то диагностикой нереально, так что все методом тыка.
Утром при запуске загорелся чек, свечи еще работали, двигатель на холостых работал с провалами каждые 10 сек, обороты набирал неохотно, с неприятным шумом, будто звенит цепь или неправильно выставлено опережение. В движении тупила. Не стал мучать, уехал по делам на другой машине.
Через два часа попробовал запустить опять, но индикатор свечей накала на приборке уже не зажегся, хотя машина за пару часов должна была уже остыть. Поскольку сейчас тепло, с трудом, но запускается и без свечей, работает как и выше. Чек все так же горит. Начал разбирать.
Снял впуск. Сопротивление управляющей форсунки 100 Ом, замыкания на массу нет. Сопротивление голубого датчика ОЖ - 400 Ом, зеленого - 1300 Ом, черного - не удалось измерить, походу он в обрыве. Пошевелил все коннекторы и фишки, подкапотную косу, проверил преды. В отсеке блока управления сухо.
Сбежал от жары домой. Что можете посоветовать?

Последний раз редактировалось tirukaly; 22.06.2020 в 13:45.
tirukaly вне форума  

Ответить с цитированием