Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2020, 09:53 #7
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Карты как раз и нужны для настройки под конкретный движок.
В данном случаи, движки практически идентичны. Отдельной перенастройки базовой цикловой подачи, и внутри корпусного давления с однообъемников 2.4д для 2.5д двигателя, на практике не требуется, форсунки с одинаковой производительностью и давлением. Если не хватает мощности, и руки из нужного места, подачу отверточкой можно быстро подстраить для своих требований. И это лучше, чем настроить на стоковые значения на стенде, где не учитываются нюансы состояния двигателя(износ). Т.е на деле, мощности может не хватать.
Цитата:
Кроме того механика изнашивается и проверка
Вот просто Диагностику, можно конечно сделать, если не известно ни чего о этом тнвд. И если плунжер к примеру севший, ни какие "карты" не помогут.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 29.07.2020 в 11:09.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием