Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2020, 19:20 #2
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 845
Сказал спасибо: 70
Поблагодарили 80 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Во первых диагностика. Но в наше время трудно найти gt-1 или инпу что бы нормально продиагностировать. Судя по симптомам приплыл датчик коленвала. На фишке подсоединения отодвинуть резинку датчика, там будет видно рассохшуюся изоляцию. Временное решение раздвинуть провода и заизолировать. Только не перематывать(так можно и до шкива кв мотатьосыпающююся изоляцию) положил полосу изоленты другую сверху приклеил. Или разделывать на датчике и перепаивать провода, паяльник при пайке отрубать от сети(пробьет). VDO simens рублей 10-15. Эра глючная, хорошую уже не делают. От е39 м52распредвальный, с выбором, подгонкой зазора и удлинением провода. Удачи.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием