Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2021, 22:18 #4
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛелик
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской
Авто: BMW E60, M54B30 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
1) М54 не кодируется;
2) форсы и (еще что-то) у 3,0 и остальных разные;
3) коррекции после программирования сброшены?
4) пробовал лямбды проверить на правильность подключения?
1) Знаю, что не кодируется))) Вот и не могу понять, в чем подвох. Я понимаю, что из-за того, что UIF не записывал, не может же прошивка не корректно работать)))
2)Да, форсунки, дроссель, DISA, гофра (дроссель-корпус воздушного фильтра) - отличаются от 2,5 и 2,2. Соответственно всё стоит с 3,0.
3) Коррекции и варианты сброшены сразу после программирования DME.
4) Ошибки по лямбдам появляются, что они перепутаны или ошибки по послекатовым - через 500-1000 км. Если меняю местами (соответственно докатовые), то ошибка сразу появляется... Понимаю, что они правильно стоят.
Я вот и не знаю куда копать... Больше программировать блок не пробоввал. Были мысли с записью в UIF запрограммировать блок. Но не знаю, нужно ли. То, что после прошивки 3,0 объемом, машина поехала как надо - это факт. До прошивки она не ехала, дергалась как-то не понятно себя вела, ну на прошивки с 2,2 объема....
__________________
BMW E34 М20В20- была 10 лет.
BMW E39 M54B22 -была 2,5 года..
BMW E60 N52B25 - была 3,5 года...
BMW E60 M54B30 с МКПП - владею....
ЛЛелик вне форума   Ответить с цитированием