Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2021, 12:56 #11
Новичок
 
Аватар для GENOCVALLI
 
Регистрация: 24.10.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МОСКВА
Авто: E39

По умолчанию

Методика канеш имеет место быть. Но куда проще и не менее эффективно просто опустить датчик в вметалическую банку с 100%-й ортофосфорной кислотой, и разогреть банку до кипения. Через 10 минут датчик вынимается и промывается кипятком тщательным образом, затем продувка, ну и так несколько раз. Метод проверен не однократно, рабочий сто пудово. Единственный нюанс. Керамика бывает в датчике треснутая. Точнее не сам керамический колпачёк, а его внутренний керамический нагреватель. В этом случае канеш без разбора датчика этого визуально не увидишь. Та и разбор сам по себе уже подразумевает полное разрушение датчика. Можно канеш взять сам датчик в руку и интенсивно его потрусить. Если нагреватель треснут, то будет слышно как он внутри болтается, но не всегда такой метод диагностики эфективен. Но можно проверить тестером целостность керамики. Т.е., подключаешь датчик к тестеру в режиме измерения сопротивления, и нагреваешь датчик до рабочих температур феном. Если показания меняются, значит керамика в датчике целая. Либо подать на нагреватель 12 вольт, датчик должен нагреться. С распиновкой проводов только нужно не перепутаться. Ну а каковы должны быть сами показания и распиновка, это уже нужно смотреть спецификацию конкретного датчика.

Последний раз редактировалось GENOCVALLI; 19.06.2021 в 13:05.
GENOCVALLI вне форума   Ответить с цитированием