Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2009, 09:55 #14
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,548 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

32 00 150 Проверка углов установки колес на KDS при нормальной загрузке

Предупреждение!
Измерение и регулировка углов установки колес производится только при
нормальной загрузке:
если отсутствуют технические условия для измерения с вводом значения высоты дорожного просвета
если, несмотря на проведенные ремонтные работы, высота дорожного просвета слева/справа находится за пределами допусков
если автомобиль побывал в аварии
если речь идет о моделях М
Примечание:
• Обратить внимание на Общие положения и используемые термины
• Обратить внимание на Общее определение ходовой части




• При необходимости подготовить подъемник.
• Установить автомобиль на подъемнике.
Примечание: Передние и задние колеса должны располагаться на поворотных кругах / сдвижных опорах по центру.
• Вынуть из обоих поворотных кругов / сдвижных опор стопорные штифты, выставить по уровню и включить измерительные датчики.






• Закрепить на автомобиле быстрозажимные узлы и снять зажимные рычаги в области передних колес.
• Закрепить на быстрозажимных узлах датчики, выровнять их по уровню и подсоединить к поворотному кругу.
Примечание: При использовании быстрозажимных узлов после установки датчиков необходимо произвести компенсацию биения обода




• При необходимости закрепить адаптер для спойлера.



• При необходимости включить систему регулировки углов установки колес.
• Ввести данные автомобиля и клиента.
• Определить тип подвески и выбрать модель автомобиля.
• Ввести давление в шинах и высоту рисунка протектора.
• Привести автомобиль в нормальное состояние




• Установить упор для педали тормоза.





Е81, Е82, Е87, Е88, Е90, Е91, Е92, Е93:
Предупреждение!
Опасность повреждения!
Чтобы при процедуре "Макс, поворот управляемых колес" не допустить повреждения переднего крыла, необходимо снять измерительные датчики с быстрозажимных узлов! Соединительный кабель при этом ни от датчиков, ни от поворотных кругов не отсоединять!
Примечание:
После процедуры поворота управляемых колес необходимо снова установить датчики на быстрозажимных узлах, выровнять их по уровню и зафиксировать.



• Произвести первое измерение (измерение при поступлении) в соответствии с указаниями изготовителя прибора.
• Сравнить заданные значения с фактическими.



Только в случае жалоб (например, на плохие ходовые качества):
Предупреждение!
Болты (крепления поперечины передней подвески к переднему лонжерону / кузову) не выворачивать!
Ослабить все болты (крепления поперечины передней подвески к переднему лонжерону / кузову). По окончании работ снова затянуты все болты заданным моментом!
См. 'Опускание поперечины передней подвески



• При необходимости отрегулировать передние и задние колеса
• Произвести повторное измерение (перед выдачей) в соответствии с указаниями изготовителя прибора.
• Сохранить и распечатать протокол измерения.
• Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса / пуско-наладку активного рулевого управления





• Вставить стопорные штифты в обе поворотные / выдвижные опоры.
• Отсоединить автомобиль от системы регулировки углов установки колес.
• Спустить автомобиль с подъемника.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием