Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2009, 09:57 #21
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

32 13 006 Прокачка гидроусилителя рулевого управления



Предостережение!
Опасность отравления при приеме масла
внутрь!
Опасность травмирования при попадании
масла в глаза или на кожу!



Предупреждение!
Соблюдать исключительную чистоту. Не допускать попадания грязи в гидравлическую систему!
При заправке с использованием грязных вспомогательных средств в бачок может попасть грязь, что значительно сократит срок службы гидроусилителя. Не использовать ни воронок, ни каких-либо других подручных средств!
Уровень жидкости разрешается проверять и корректировать только при выключенном двигателе! При этом температура жидкости должна быть около 20 °С.
При проверке уровня крышка должна быть полностью ввернута!




Примечание:
Не путать бачки позволяют надписи на их крышках.
ATF масло для АКПП CHF PentosinCHFUS





1. Тщательно очистить бачок и все вокруг него.
2. Проверить и довести до нормы уровень жидкости
Примечание: При прогретом до рабочей
температуры двигателе уровень может
подняться выше отметки "МАХ". Это
нормально, потому что отметка на щупе
нанесена с расчетом на температуру 20 °С. При
прогретом двигателе (температура
жидкости 50-60 °С) уровень должен быть на
10 мм выше отметки "МАХ". Ни в коем случае не
сливать жидкость при прогретом
двигателе до отметки "МАХ".
Жидкость для гидравлических систем: список аттестованных BMW рабочих жидкостей
3. Запустить двигатель.
4. Повернуть рулевое колеса по 2 раза до упора влево и вправо. При необходимости долить жидкость (например - при ее полном отсутствии).
5. Установить рулевое колесо в положение для движения по прямой и выключить двигатель.
6. Проверить и довести до нормы уровень жидкости при выключенном двигателе:
7. Проверить герметичность гидравлической системы
Tyler вне форума   Ответить с цитированием