Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2009, 10:11 #48
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

32 34... Указания по утилизации автомобилей BMW с газогенераторами (система НПБ)



Газогенератор является пиротехнической деталью: модуля системы НПБ
• НПБ водителя/переднего пассажира
• боковой НПБ
• головной НПБ натяжителя ремня безопасности натяжителя замка ремня безопасности клемма аварийного отключения
Серия 3: ЕЗО, Е36, Z3, Е46
Серия 5: Е28, Е34, Е39
Серия 6: Е24
Серия 7: Е23, Е32, Е38
Серия 8: Е31
Z8: Е52
Х5: Е53



Несработавшие газогенераторы представляют собой опасность (в том числе и для окружающей среды)!
В соответствии с требованиями правил безопасности или национальными требованиями газогенераторы должны быть приведены в негодность перед утилизацией.Это необходимо, потому что пиротехнические компоненты (напр., при газовой резке) могут привести к травмированию при их случайном воспламенении.
При вышеназванных автомобилях, предназначенных для утилизации, перед сливом жидкостей и дальнейшей разборкой необходимо каждый раз убедиться в том, что все газогенераторы в автомобиле были воспламенены. Сработавшие
газогенераторы можно утилизировать вместе с автомобилем.
Невозможность воспламенения
Если воспламенение по всем правилам оказалось невозможным, то необходимо снять соответствующие детали, соблюдая правила техники безопасности при обращении с системой НПБ, и отправить их на утилизацию на специальное предприятие!
Если воспламенение пиропатрона не произошло:
отсоединить запальное устройство от аккумуляторной батареи и
подойти к автомобилю, выждав несколько минут
Узлы системы НПБ всегда подлежат утилизации. Дальнейший сбыт деталей системы НПБ в качестве подержанных деталей не допускается.
Воспламенение
Воспламенение газогенераторов должно производиться только квалифицированным персоналом и под надзором ответственного лица. Необходимо также соблюдать обычные при такой работе правила техники безопасности (защитные очки, беруши).





На автомобилях, предназначенных для утилизации, газогенераторы воспламеняются при закрытых дверях, но открытом багажнике, стеклах и крышке люка; механик, выполняющий работу, должен находиться снаружи. Для воспламенения необходимо использовать разработанное BMW запальное устройство с соответствующими кабелями.
Предостережение!
После воспламенения газогенераторов необходимо проветрить автомобиль при открытых дверях не менее 10 мин! Только после этого можно продолжить работу.
При обращении со сработавшим газогенератором необходимо надевать защитные очки и перчатки!
При сжигании твердой горючей смеси блок воздушной подушки нагревается -опасность ожога!
При контакте сработавшего газогенератора с кожными покровами обмыть участок кожи водой!
1. НПБ водителя на автомобилях до модельного года 1994
1.1 Снять нижний облицовочный кожух рулевой колонки и вынуть разъем кабеля блока НПБ (оранжевый).
1.2 Подсоединить запальное устройство 62 1270 к разъему, при необходимости вместе с кабелем 62 1 280 или 62 1 233 .
1.3 Соблюдать необходимое удаление от автомобиля, соответствующее длине кабеля запального приспособления (минимум 10 м).
Местонахождение механика - всегда позади автомобиля (это касается и других людей).
1.4 Подключить запальное устройство к аккумуляторной батарее 12 В.
1.5 Нажать кнопку запального устройства - подушка безопасности сработает. Если воспламенение не произошло, см. "Невозможность воспламенения".
2. НПБ водителя с контрольной лампой, встроенной в рулевое колесо
2.1 Снять блок НПБ с рулевого колеса. Соблюдать правила техники безопасности при обращении с деталями системы!
2.2 Вынуть разъем из блока НПБ. Отрезать кабель с вынутым разъемом в том месте, где он выходит из рулевого колеса (остаточная длина кабеля на разъеме около
20 см), и заизолировать оба конца кабеля. Снова вставить разъем в блок НПБ.
2.3 Установить на место блок НПБ, при этом оба конца кабеля должны находиться поверх рулевого колеса. Предупреждение! Неправильное закрепление блока НПБ может привести к травмированию при его срабатывании!
2.4 Подсоединить кабель 62 1 320 к концам кабеля и к запальному устройству 62 1 270 .
2.5 Соблюдать необходимое удаление от автомобиля, соответствующее длине кабеля запального приспособления (минимум 10 м).
Местонахождение механика - всегда позади автомобиля (это касается и других людей).
2.6 Подключить запальное устройство к аккумуляторной батарее 12 В.
2.7 Нажать кнопку запального устройства - подушка безопасности сработает. Если воспламенение не произошло, см. "Невозможность воспламенения".
3. Натяжители ремней безопасности автомобилей Е32, Е34 до модельного года





1993
3.1 Вставить застежку в замок ремня безопасности. Если ремень застегнуть невозможно, то необходимо довести застежку до отверстия втягивающего устройства в центральной стойке.
3.2 Сделать отметку мелом на ленте ремня у отверстия в центральной стойке, для того чтобы после воспламенения по ней можно было проверить, сработал ли натяжитель ремня.
3.3 Вынуть разъем кабеля от натяжителя ремня из ЭБУ системы НПБ. Место установки ЭБУ системы НПБ: елевой стороны под облицовкой панели приборов
3.4 Подсоединить запальное устройство 62 1 270 к разъему вместе с кабелем 62 1 280 .
3.5 Соблюдать необходимое удаление от автомобиля, соответствующее длине кабеля запального приспособления (минимум 10 м).
Местонахождение механика - всегда позади автомобиля (это касается и других людей).
3.6 Подключить запальное устройство к аккумуляторной батарее 12 В.
3.7 Нажать на кнопку запального устройства - натяжитель ремня безопасности сработает.
Если воспламенение не произошло, см. "Невозможность воспламенения".
4. НПБ переднего пассажира Е32
4.1 Отсоединить оба разъема НПБ переднего пассажира от ЭБУ системы НПБ.
Место установки ЭБУ системы НПБ: с левой стороны под облицовкой панели приборов
4.2 Подсоединить запальное устройство 62 1 270 к разъему вместе с кабелем 62 1 280 .
4.3 Соблюдать необходимое удаление от автомобиля, соответствующее длине кабеля запального приспособления (минимум 10 м)
Местонахождение механика - всегда позади автомобиля (это касается и других людей).
4.4 Подключить запальное устройство к аккумуляторной батарее 12 В.
4.5 Нажать кнопку запального устройства - первая подушка безопасности сработает.
Если воспламенение не произошло, см. "Невозможность воспламенения".
4.6 Подсоединить запальное устройство ко второму разъему.
4.7 Соблюдать необходимое удаление от автомобиля, соответствующее длине кабеля запального приспособления (минимум 10 м).
Местонахождение механика - всегда позади автомобиля (это касается и других людей).
4.8 Нажать кнопку запального устройства - вторая подушка безопасности сработает.
Если воспламенение не произошло, см. "Невозможность воспламенения".
5. Автомобили, начиная с модельного года 1994 (все НПБ, натяжители ремней безопасности, размыкатель массы)
5.1 Отсоединить разъем от ЭБУ системы НПБ.
Место установки ЭБУ системы НПБ:





Е36, Е34 - под задним сиденьем
Е31, Е38, Е39, Z3, Е46, Е53 под ящиком для мелких вещей
Z8 - под облицовкой в области рычага стояночного тормоза.
5.2 Подсоединить запальное устройство 62 1270 вместе с кабелем 62 1210 к 30-поюсному разъему или с кабелем 62 1 310 или 62 1 330 (в соответствии с кодом разъема) к 50-полюсному разъему.
5.3 Соблюдать необходимое удаление от автомобиля, соответствующее длине кабеля запального приспособления (минимум 10 м).
Местонахождение механика - всегда позади автомобиля (это касается и других людей).
5.4 Подключить запальное устройство к аккумуляторной батарее 12 В.
5.5 Нажать выключатель запального устройства - срабатывают газогенераторы.
5.6 Если использовался кабель 62 1 310 /62 1 330 (50-полюсный разъем), то срабатывают только газогенераторы на стороне водителя. Если воспламенение
не произошло, см. "Невозможность воспламенения".
5.7 Отсоединить запальное устройство от батареи.
5.8 Подсоединить запальное устройство к свободному разъему.
5.9 Соблюдать необходимое удаление от автомобиля, соответствующее длине кабеля запального приспособления (расстояние 10 м от автомобиля).
Местонахождение механика - всегда позади автомобиля (это касается и других людей).
5.10 Подключить запальное устройство к аккумуляторной батарее.
5.11 Нажать выключатель запального устройства - срабатывают газогенераторы с другой стороны автомобиля.
Если воспламенение не произошло, см. "Невозможность воспламенения".
Tyler вне форума   Ответить с цитированием