Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2009, 10:24 #64
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

72 00... Правила техники безопасности при обращении с деталями газогенераторов

При работе с подушками безопасности и преднатяжителями ремней безопасности необходимо соблюдать закон о взрывчатых веществах.
Надувные подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и некоторое другое оборудование относятся к пиротехническим устройствам. Пиротехнические устройства делятся на классы огнеопасности в зависимости от количества активного вещества. Принадлежность к классу можно определить по маркировке:
Предупреждение!
Несоблюдение предупреждающих указаний и указаний по ремонту газогенераторов может привести к случайному срабатыванию и, как следствие, к травмированию персонала и повреждению автомобиля!
Это особенно касается следующих узлов:
модули системы НПБ (НПБ водителя/переднего пассажира, боковые НПБ)
преднатяжители замков/ремней безопасности - головная НПБ (ITS, АН PS)
активная защита коленей
активный подголовник
клемма аварийного отключения (SBK)
1.Предписания
Данные предписания касаются Федеративной Республики Германии.
Во всех других странах соблюдать действующие в них законы и предписания. В любом случае соблюдение действующего в Вашей стране законодательства и базирующихся на нем нормативных актов, имеющих отношение к данной информации, важнее, чем следование данным предписаниям.
Используемые BMW
• пиротехнические системы безопасности относятся к классу РТ1
• газогенераторы относятся к классу Т1
Транспортировку и хранение газогенераторов, а также обращение с ними производить в соответствии с "Законом о взрывоопасных веществах" (Закон о взрывчатых веществах от 13. 09. 1976).
О намерении работать с пиротехническими изделиями в первый раз необходимо сообщить в соответствующую контролирующую инстанцию не позднее, чем за 2 недели до начала самостоятельной работы. При этом необходимо письменно сообщить в инстанцию фамилию лица, ответственного за проведение этих работ, например владельца предприятия, доверенного лица торговой фирмы или мастера. Свидетельство о профессиональной пригодности, т. е. о прохождении ответственным лицом специального обучения не требуется.
2. Снятие и установка
Проверка и монтаж может производиться только квалифицированным персоналом Сервисной службы BMW, прошедшим специальное обучение.
Производить любые работы с узлами системы НПБ необходимо только при





отсоединенной аккумуляторной батарее, изолированном минусовом полюсе (клемме) и отсоединенном разъеме провода, ведущего к газогенератору. Если производится только отсоединение аккумуляторной батареи, необходимо обязательно соблюдать предписанное время ожидания:
• 30 минут для автомобилей до 09/1993
• 1 минута для автомобилей с 09/1993
При прерывании работы снятый узел с газогенератором необходимо защитить от доступа посторонних лиц.
Ремонт отдельных компонентов не допускается, они подлежат обязательной замене.
Узлы системы НПБ не должны обрабатываться чистящими средствами или смазками.
Узлы системы НПБ не должны подвергаться воздействию температур выше 75 °С.
В случае падения узлов системы НПБ, а также приборов электронной диагностики с высоты более 0,5 м их установка на автомобиль не допускается.
Перед установкой узлы системы НПБ (в том числе приборы электронной диагностики) необходимо визуально проверить на отсутствие повреждений и при необходимости заменить их.
Электрическую часть узлов системы НПБ можно проверять только в установленном состоянии и только с помощью Диагностической системы BMW / DIS.
Опасность травмирования: Модуль системы НПБ можно класть только мягкой
частью (воздушная подушка) вверх . В противном случае при возможном воспламенении генератор выбрасывается вверх.
Пиропатрон газогенератора не должен быть направлен на людей.
Воспламенение газогенераторов в снятом состоянии не допускается. Они должны быть утилизированы с помощью специальных мероприятий или отправлены в упаковке от нового узла на BMW.
При рихтовочных и сварочных работах с использованием электросварочного аппарата:
• Отсоединить аккумулятор.
• Изолировать минусовой полюс или клемму.
При снятии сработавшего модуля системы НПБ необходимо избегать контакта с кожными покровами: надевать перчатки. При контакте с кожными покровами промыть участок кожи водой.
3. Транспортировка
Узлы с газогенераторами необходимо отсылать в упаковке от нового узла.
4. Хранение
Соблюдать предписания соответствующей контролирующей инстанции и действующие в стране предписания!
Tyler вне форума   Ответить с цитированием