Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2010, 13:46 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию Очень твердые патрубкии давление на холодную

В общем была переборка двигателя с косяками. м52
После этого начала чудить система охлаждения. Если проехать км 10 патрубки достаточно твердые. Начинало течь с самых разных мест откуда раньше не текло. Соответственно антифриз уходил на землю. Потом достаточно сильно потек радиатор. На холодную патрубки были мягкие, но я так понимаю это из-за негерметичности.
В общем поменял я радиатор и на всякий случай новую крышку бачка (оригинал).
В общем что сейчас. Если сбросить давление в системе, то если просто завести и прогреть на холостых - патрубок, ну назовем умеренной твердости. Как только проехал км 5-10, то патрубки становятся твердыми, их почти нельзя нажать, ну может на 3-5 мм. После замены радиатора патрубки стали тверже. Если машина постоит даже 2 дня, то на холодную давление в системе сохраняется, патрубки твердые, чуть мягче чем на горячую, но все равно твердые. Если открыть крышку (на холодную), то всегда такой хороший пшшшш... и уровень антифриза несколько подымается на 2-6-8 см, каждый раз как-то по разному, иногда в антифризе (на холодную) плавают мелкие пузырьки.
Уходит ли антифриз так еще и не понял, так как уровень все время разный, особенно если открутить крышку на холодную.
Пробовал смотреть пузыри на холодную в бачке, в общем чего-то явного не разглядел, мешает струя из отверстия вверху.
Попробую еще раз, закрыв пальцем.
Со старой крышкой было все тоже самое. Выхлоп вроде нормальный, масло тоже. Антифриз вроде чистый. Перегрева нет. Печка греет. Есть вебасто.

В общем вопросов куча. Должно ли оставаться давление на холодную, после нескольких дней стояния? Почему патрубки такие жесткие для двух разных крышек, неужели давление там (для такой жесткости) все еще ниже 2 атмосфер? В общем что со всем этим делать? Может стоит на сервисе померять давление в системе нацепив манометр и посмотреть динамику его изменения?
Defuzz вне форума  

Ответить с цитированием