Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2010, 17:02 #2
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Это проблема многих e53. Говорят, что помогает замена замка двери - сам не сталкивался.

Вот ещё с другого форума:
Измучался совсем, ездил как на скрипучей телеге. На плавных ямах аж скрежет при переваливании. На мелких кочках постукивания поскрипывания. Проверил все что можно, и изоленту накручивал, и уплотнители мазал, и упоры регулировал, и замок сам регулировал, и пласмассовую отделку дагажной двери проклеил - один хрен. С морозами скрежет стал невыносимый. В общем, нашел. Замок!. причем не сам механизм, а место, где электропривод крепится к механической части. Устранил так:
1. вынул фонарики из пластиковой обшивки, открутил 4 самореза и снял её. открылся к видению мотор заднего дворника и этот замок
2. открутил дворник снаружи - гайка на 13 вроде, открутил сам мотор из салона - три болта торкс 30. снял.
3. открутил замок. Тоже 3 болта торкс 30. Снял, прочистил, помазал все WD40 в местах соприкасновения приворда с замком и замка с корпусом двери. Собрал. ТИШИНА! сроду такого не было. Езжу кайфую. На любых ямах, на любых перевалах - полнейшая тишина. До этого брызгал в замок всякие смазки - без толку.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение:
romario1974 (21.04.2012), Игорь х5 (07.05.2010)