Компания
BMW Group Russia в этом месяце отмечает юбилей – 10 лет работы на автомобильном рынке России. За такое, казалось бы, короткое время компания добилась внушительных результатов: на сегодняшний день бренд
BMW – лидер в российском премиум-сегменте.
За 10 лет работы российским клиентам концерном
BMW было поставлено почти 70 000 автомобилей. Только по итогам одного 2008 года в России было продано 18 383 автомобиля
BMW. Несмотря на общую нестабильность экономической ситуации на рынке, рост продаж Концерна составил 31,2%. Самыми популярными моделями автомобилей
BMW в России являются
BMW 3 серии и
BMW X5. Также, большим спросом пользуется новая модель
BMW 7 серии, мировая премьера которой прошла в Москве 8 июля 2008 года, и
BMW X6, впервые представленный российской публике на Экономическом форуме в Санкт-Петербурге летом 2008 года. В 2009 году объем продаж автомобилей
BMW на российском рынке планируется довести до 20 000.
Руководствуясь главным принципом компании
BMW – «Производство следует за рынком», в конце 1999 года на заводе «Автотор» в Калининграде было развёрнуто производство автомобилей
BMW. На сегодняшний момент
BMW остается единственным брендом премиум-сегмента, который имеет собственное производство в России: с конвейера в Калининграде сходят
BMW 3-й и 5-й серии, а также
BMW X3. Начиная с июлю 2009 года в салонах официальных дилеров
BMW в России также будут доступны автомобили
BMW X5 и
BMW X6 российской сборки. За время работы завода (10 лет) клиентам было передано более 25 000 моделей
BMW калининградской сборки. В 2008 году Концерн произвел в России 6 300 автомобилей.
Наличие собственного производства в России является серьезным конкурентным преимуществом Концерна: автомобили
BMW калининградской сборки дешевле европейских аналогов на 8–11%. Преимущества собственной сборки становятся еще более явным в связи с поднятием таможенных пошлин на импортируемые автомобили. Концерн
BMW планирует и дальше развивать производство автомобилей в России и стремиться предоставить своим клиентам максимально выгодные условия приобретения автомобилей.
В основе успеха концерна
BMW в России лежит развитая дилерская сеть. Концерн стремится предоставлять своим клиентам характерный для
BMW сервис премиального уровня не только в Москве и Санкт-Петербурге, но во всех крупных городах России. По итогам 10 лет работы сумма инвестиций в развитие дилерской сети составила более 500 миллионов долларов. Сегодня дилерская сеть состоит из 46 официальных центров в 32 городах. В 2009 году их количество планируется увеличить до 56 центров в 42 крупнейших городах России.
Важной составляющей деятельности компании служит эффективная система взаимодействия с клиентами.
BMW – это не просто автомобили, это яркий стиль жизни, это отражение характера их владельца. За прошедшие 10 лет в России прошло более пятисот презентаций новых моделей, концерн
BMW Group Russia стал организатором множества культурных и светских мероприятий.
BMW Group Russia сегодня – это более 8 000 сотрудников и более 100 000 клиентов в России. Широкий модельный ряд автомобилей
BMW, насчитывающий более 100 модификаций, способен удовлетворить запросы самых взыскательных клиентов.
BMW Group Russia – многократный победитель самых престижных национальных конкурсов, таких как «
Лучший автомобиль в России», «
Бренд года» и др. Кристиан Кремер, Президент
BMW Group Russia в 2008 году получил награду «Менеджер года», присуждаемую журналом «Компания».
По словам Кристиана Кремера: «История
BMW в России – это история успеха сотрудников компании, ее партнеров и, конечно же, наших клиентов. Успешная компания – это успешные люди, правильность выбранного курса и стратегии развития. И мы продолжим дальнейший рост и успешное развитие
BMW Group на этом стратегическом рынке».