Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2010, 10:10 #10
Абориген
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E60 530xi
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
механически просто.
знаете, как синеют тормозные диски от перегрева? то же самое происходит и с маховиком от трения об него диска сцепления.
соответственно происходит выработка рабочей поверхности и чем дольше буксует сцепление, тем соответсвенно больше износ не только диска сцепления, но и рабочей поверхности корзины и маховика.
вот как то так!
Добавим сюда стирание фрикционных накладок ведомого диска до заклепок - корзина прижимает ведомый диск к маховику и ееххуууу...))))))
Dimozavr вне форума   Ответить с цитированием