Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2009, 08:36 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,934
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,136 раз(а) в 1,935 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Тормозная система BMW X5 e53

34 00 ... Общее руководство



Тормозная система является одной из самых важных систем безопасности автомобиля. Поэтому все работы над тормозной системой необходимо производить особенно тщательно и с учетом настоящих инструкций.
Общие положения:
Соблюдать чистоту и использовать тряпки только из безворсовой ткани.
Имеющуюся в тормозном механизме пыль следует вытирать влажной тряпкой или удалять пылесосом. Запрещается удалять пыль сжатым воздухом. Пыль представляет опасность для здоровья.
Ни в коем случае не допускать попадания смазки в тормозную систему, в противном случае возможен отказ всей системы.
Ни в коем случае не допускать попадания очищающего средства в тормозную систему при очистке деталей с применением специальных средств (см. материалы Службы поставки запчастей BMW).
Необходимо тщательно удалять очищающее средство, не оставляя никаких следов.
Тормозная жидкость:
Менять тормозную жидкость не реже, чем раз в два года.
Предупреждение! Слитую тормозную жидкость больше не применять!
Использовать только тормозную жидкость, аттестованную BMW, см. Список аттестованных BMW рабочих жидкостей.
Для утилизации тормозной жидкости необходимо использовать только приспособления, аттестованные BMW, см. Рекомендации по организации обслуживания на СТО BMW.
Не сливать тормозную жидкость в сточные канавы, на землю и в не предназначенные для этого системы. Тормозная жидкость ядовита, и несоблюдение этого условия создает опасность загрязнения грунтовых вод.
Не допускать попадания тормозной жидкости на лакированные детали кузова, так как она разъедает лакокрасочное покрытие.
Стараться избегать соприкосновения тормозной жидкости с кожными покровами. При контакте тормозной жидкости с кожей необходимо смыть ее водой и мылом.
При попадании тормозной жидкости в глаза необходимо немедленно промыть их чистой проточной водой и обратиться к окулисту.
Тормозные механизмы колес:
Тормозные колодки:
При загорании контрольной лампы износа тормозных колодок колодки необходимо заменить.
см. Технические характеристики
Тормозные колодки заменяются только одновременно на одной оси.
Фрикционные накладки не должны соприкасаться с маслами и смазками, при наличии масляных загрязнений на тормозных колодках их необходимо заменить.
Необходимо следить за тем, чтобы стрелки на тормозных колодках, которые





привязаны к направлению движения, при движении автомобиля вперед указывали в направлении вращения диска тормозного механизма. Тормозные колодки с маркировками Links/Rechts (Левая/Правая) следует установить с соответствующих сторон автомобиля.
Односторонние скосы на тормозных колодках при движении автомобиля вперед должны находиться стой стороны суппорта, с которой вставляется диск.
Тормозные диски:
На тормозных дисках не должно быть борозд и трещин. Кроме того показания минимальной толщины диска, осевого биения тормозного диска, параллельности и шероховатости фрикционных накладок не должны выходить за пределы допустимых значений.
см. Технические характеристики
Перед установкой новых деталей необходимо произвести их тщательную расконсервацию, в том числе при установке нового тормозного барабана стояночного тормоза.
Тормозные барабаны:
На тормозных барабанах не должно быть борозд и трещин. Кроме того значения максимального диаметра барабана, радиального биения и шероховатости фрикционных накладок не должны выходить за пределы допустимых величин.
см. Технические характеристики
Перед установкой новых деталей необходимо произвести их тщательную расконсервацию.
Суппорты:
При ремонте суппортов необходимо использовать только пасты на основе гликоля, аттестованные BMW.
Все подвижные детали суппорта должны иметь легкий ход. Для этого необходимо соблюдать указания по смазке деталей.
Для смазки направляющих суппорта необходимо использовать только
смазочные материалы, аттестованные BMW (см. Список аттестованных BMW рабочих
жидкостей).
Трубопроводы и шланги тормозного привода:
Необходимо правильно укладывать трубопроводы и шланги тормозного привода; они не должны касаться кузова или других деталей и тереться о них.
Чтобы избежать повреждения резьбовых соединений трубопроводов тормозного привода, их необходимо отворачивать и затягивать только специальным ключом.
При отсоединении какого-либо трубопровода необходимо прокачать систему.
Необходимо проверять герметичность всех соединений.
Крепить и затягивать эластичные шланги на передней оси необходимо только, когда колеса находятся в положении для движения по прямой.
Чтобы в тормозную систему не попала грязь, необходимо заглушать открытые отверстия трубопроводов и деталей.
Соблюдать момент затяжки резьбовых соединений трубопроводов тормозного привода,
см. Моменты затяжки 34 32 1AZ





Антиблокировочная система ABS / система автоматического контроля устойчивости с регулятором тяги ASC+T:
ABS, как правило, не нуждается в техническом обслуживании, однако при ремонте автомобилей с системой ABS необходимо соблюдать следующие требования:
При электросварочных работах необходимо вынуть штекер из электронного блока управления (зажигание выключено).
При проведении лакокрасочных работ допускается кратковременное
воздействие температур до 95 °С и продолжительное (до 2 часов) воздействие
температур до 85 °С на электронный блок управления.
Необходимо надежно крепить провода к клеммам аккумуляторной батареи.
Нельзя путать тормозные трубопроводы, идущие к гидроагрегату. При необходимости перед разборкой их можно пометить.
Проверять систему ABS необходимо в соответствии с Руководством по проверке "Электрооборудование автомобиля" в случае, если необходимо снять или заменить одну из следующих деталей системы ABS:
гидроагрегат
блок управления системы ABS
датчик угловой скорости колеса
проводка системы ABS
реле управления электромагнитными клапанами
реле включения электродвигателя насоса
На автомобилях с системой ASC+T необходимо заново настроить блок управления ABS/ASC в случае снятия или замены какой-либо из перечисленных деталей:
блок управления системы ABS/ASC+T
Корпус дроссельной заслонки
потенциометр дроссельной заслонки

BMW X5 E53.
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
Raer (05.02.2010)