Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2009, 09:37 #6
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

34 00 012 Проверка функционирования стояночного тормоза. BMW X5 E53



Примечание:
Если в результате следующей проверки будет обнаружено отклонение от заданных параметров, то стояночный тормоз необходимо отрегулировать!



Установить автомобиль на роликовый испытательный стенд.
Прогреть тормоза.
Проверить стояночный тормоз.
0-й зубец (стояночный тормоз отпущен):
Автомобили с МКПП: рычаг переключения передач в нейтральном положении
Автомобили с АКПП: рычаг селектора в положении "N".
Без самоблокирующегося дифференциала <150Н.
С самоблокирующимся дифференциалом < 200 Н (возможна разница в показаниях).
1-й зубец: Тормозное усилие не
увеличилось по сравнению с исходным положением. Контрольная лампа может гореть.
2-й зубец: Контрольная лампа должна
гореть.
3-й зубец: Увеличение тормозного усилия.
5-й зубец: Тормозное усилие должно достичь > 400 Н.
Контроль разности тормозных сил: Затянуть стояночный тормоз до такой степени, чтобы окружное усилие на колесе (измеренное на стенде) составляло не менее 1000 Н.
Максимально допустимая разность тормозных сил слева и справа <35 % (от большего
тормозного усилия).
При торможении стояночным тормозом он должен обеспечивать блокировку колес.

. BMW X5 E53
Tyler вне форума   Ответить с цитированием