Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2009, 09:43 #24
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

34 31 505 Снятие и установка/замена главного тормозного цилиндра DSC. BMW X5 E53

Предупреждение!
По окончании работ: Прокачать тормозную
систему .

Необходимые подготовительные операции:
Соблюдать Общее руководство
Отсоединить минусовой провод от аккумуляторной батареи
Снять расширительный бачок Снять перегородку отопителя Отсоединить вывод плюса аккумуляторной батареи от перегородки слева.
Освободить из зажимов тросик привода устройства запирания капота.



Извлечь жгут проводов из перегородки движением вверх.
Отвернуть гайки (1).


Вывернуть винты (1).
Снять резинометаллический шарнир (2) стеклоомывателя
Извлечь перегородку движением вверх.


Отсоединить трубопроводы тормозного привода.
При установке:
Момент затяжки 34 32 1AZ



Снять крышку (1) выводов трубопроводов.
Отсоединить вакуумный шланг (3) от усилителя тормозов.



Отвернуть шестигранные гайки (1) и вынуть главный тормозной цилиндр (2) из усилителя тормозов (3).
При установке:
Заменить самоконтрящиеся гайки. Момент затяжки 34 31 1AZ



При установке:
Заменить кольцо (1) круглого сечения.



При установке:
Заводя главный тормозной цилиндр (2) в усилитель (1) тормозов, убедиться в том, что шток усилителя (1) находится в одной плоскости со штоком главного тормозного цилиндра (2).

BMW X5 E53
Tyler вне форума   Ответить с цитированием