Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 52 Сиденья
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сиденья BMW X5 e53

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2009, 09:21 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Сиденья BMW X5 e53

52 13... Дооснащение переднего сиденья (стандартное/ручной привод) механизмом регулировки наклона подушки. BMW X5 e53



Необходимые приспособления:
• 512100



Необходимые подготовительные операции:
Снять переднее сиденье
Снять узел привода




Вывернуть винты (1). Вывернуть винт (2).
При установке:
Заменить винты (1 и 2) марки Taptite.
Вынуть соединительную пластину (3).




Насадить уплотнительные кольца (1) круглого сечения на вал слева и справа. Обратить внимание на правильность положения колец круглого сечения между механизмом регулировки наклона подушки сиденья и самой подушкой.
Установить механизм регулировки наклона подушки в подушку и механизм сиденья.
Заменить и установить винты (2) марки Taptite.
Момент затяжки 52 10 16AZ .
Заменить и установить винты (3) марки Taptite.





Момент затяжки 52 10 17AZ




Вставить торсионную пружину (1) в механизм сиденья.
Закрепить торсионную пружину (1) в механизме сиденья.
При установке:
Обратить внимание на положение пластмассовых прокладок (2) на контактной поверхности между торсионной пружиной и механизмом сиденья, (скрежет)




С помощью приспособления 51 2 100 завести
торсионную пружину (1) в механизм регулировки наклона подушки сиденья в направлении, указанном стрелкой.
Предостережение!
Торсионная пружина (1) находится в натянутом состоянии. Опасность травмирования!
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
andy1965 (05.09.2011)
Старый 13.05.2009, 09:21 #2
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

52 13... Снятие и установка / замена направляющей подголовника левого или правого переднего сиденья. BMW X5 e53

Необходимые подготовительные операции:
• Снять заднюю панель спинки переднего сиденья.
• Снять подголовник


Направляющая подголовника с кнопкой:
Освободить фиксаторы (1) и (2) и сдвинуть направляющую (3) вверх.




Вытянуть направляющую (1) из спинки (2) сиденья движением вверх.




При установке:
Не допускать повреждения фиксаторов (1) и (2) на направляющей (3).
Проверить функционирование кнопки (4).
Убедиться в правильности установки направляющей (3).






Направляющая подголовника без кнопки:
Освободить фиксатор (1) и сдвинуть направляющую (2) вверх.




Вытянуть направляющую (1) из спинки (2) сиденья движением вверх.




При установке:
Не допускать повреждения фиксатора (1) на направляющей (2).
Убедиться в правильности установки направляющей (2).
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 09:21 #3
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

52 13... Снятие и установка / замена чаши сиденья и гибкого мата левого или правого переднего сиденья (стандартное/ ручной привод). BMW X5 e53


Снять обивку подушки с основанием, см. раздел 52 13 400.




Вывернуть винт (1) елевой стороны и только ослабить с правой.
Вывернуть винты (3) елевой и с правой стороны. Только ослабить винты (4) с левой и с правой стороны.
Подцепить и снять пластину (2) крепления с левой стороны движением вниз.
При установке:
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 52 10 9AZ.




Отжав чашу (1) сиденья вверх, ослабить натяжение гибкого мата.




Вывернуть винт (1) и снять пластины (2) крепления.
При установке:
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 52 10 9AZ.






Вынуть провод (1) из держателя (2).




Повернуть чашу (1) сиденья вверх.
Отцепить задний край гибкого мата (2) от зажимов (3).




Отцепить чашу (1) сиденья с левой и с правой стороны от опоры (2) движением назад и вверх и снять.




Отцепить гибкий мат (1) от зажимов (2) на чаше (3) сиденья.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 09:22 #4
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

52 13 015 Снятие и установка / замена узла привода левого или правого переднего сиденья (стандартное / ручной привод). BMW X5 e53

Предостережение!
Узел привода передних сидений, устанавливаемых на заводе, отличаются от запасной детали.




Исполнение (А) узла привода:
Два эксцентриковых регулировочных винта (1) и
(2)
имеют обычную головку типа "торкс",
которая запечатана горячим клеем.
Изменение положения регулировочных винтов (1) и (2) на СТО не допускается.
Узел привода можно снимать при условии, что он будет установлен на то же самое сиденье.
Исполнение (В) узла привода:
Два эксцентриковых регулировочных винта (1) и
(2)
имеют защиту от случайного вмешательства в
головке.
Изменение положения регулировочных винтов (1) и (2) на СТО не допускается.
Узел привода можно снимать при условии, что он будет установлен на то же самое сиденье.
Исполнение (С) узла привода (запасная деталь):
Два эксцентриковых регулировочных винта имеют обычную головку с крестообразным шлицем.
Регулировочные винты (1) и (2) можно переставлять на СТО
Узел привода можно устанавливать на любое переднее сиденье







Перед монтажом нанести на резьбу бескислотную смазку (со смазкой эксцентрик легче отжимается вверх при регулировке).



Снятие и установка узла привода:
Снять переднее сиденье,
см. 52 13 000 .
Снять наружный щиток на переднем сиденье,
см. 52 13 040 .




Установить переднее сиденье в базовое положение:
Предупреждение!
Направляющая сиденья испытывает давление пружины; опасность травмирования при разблокировке.
Нажать на приводной рычаг (1) и, сдвинув, зафиксировать направляющие (2) сиденья.
Нажать на приводной рычаг (3) и зафиксировать подушку (4) сиденья, надавив на нее.
Нажать на приводной рычаг (5) и, сдвинув, зафиксировать спинку (6) сиденья.




Подцепить накладку (1) в задней части, разжать зажимы (2) и снять накладку (1).




При установке:
Фиксатор (1) и зажимы (2) накладки (3) не должны иметь повреждений, при необходимости заменить их.






Исполнение с системой обогрева сиденья и/или поясничной опорой:
Вытянуть провода (1) из кронштейна (2) узла привода (3).




Исполнение с системой обогрева сиденья и/или поясничной опорой:
Вытянуть провода (1) из кронштейна (2) узла привода (3).




Исполнение с поясничной опорой:
Вытянуть провод (1) из кронштейна (2) узла привода (3).
Отсоединить разъем выключателя (4).




Вынуть насечную заклепку (1) и отсоединить связующий балансир (2) (установочный рычаг) от рычага (3).
Предупреждение!
Не поворачивать установочный рычаг (2) на резьбовом стержне (2).






Приподнять приводной рычаг (1) и вывернуть
винт (2).
Вывернуть винты (3) и (4) и снять узел (5) привода.
При установке:
Винт (3) короче, чем остальные. Вставить винт (3) в узел привода (5). Момент затяжки, см. Технические характеристики 52 10 7AZ




При установке:
Передняя направляющая (1) и эксцентрики (2) узла привода (3) не должны иметь повреждений.




Только замена при исполнении (С) узла привода (запасная деталь):
При установке:
Для регулировки смазать резьбу (1) бескислотной смазкой.
Благодаря смазке эксцентрики (2) и (4) легче сдвигаются вверх при регулировке.
1. Резьба эксцентриков
2. Эксцентрик регулировки положения спинки сиденья
3. Приводной рычаг регулировки положения спинки сиденья
4. Эксцентрик регулировки сиденья по высоте
5. Приводной рычаг регулировки сиденья по высоте






Регулировка узла привода только при исполнении (С) (запасная деталь):
Регулировка высоты сиденья и наклона спинки:
головки резьбы (2) должны оставаться зафиксированными
отвернуть эксцентрики(1)
нанести на резьбу (2) бескислотную смазку
навернуть эксцентрики(1)
повернуть эксцентрики (1) в исходное положение:
плоская сторона (3) эксцентриков (1) должна быть вверху
Примечание:
Изображенный на рисунке узел не соответствует запасному узлу (винты запасного узла имеют головки с крестообразным шлицем).
установить узел привода
выжать винты (1) и (2) из шестигранника по направлению к центру сиденья и затянуть
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 51 12 8AZ
Регулировка механизма продольной регулировки сиденья:
Сжать пластины разблокировки (1) и (2) на левой и правой направляющих сиденья плоскогубцами (3) (без зазора)






Регулировка механизма продольной регулировки сиденья:
насадить новый связующий балансир (1) (регулировочный рычаг) на резьбовой стержень (3) и закрепить насечной заклепкой (2)






Регулировка механизма продольной регулировки сиденья:
Отжать приводной рычаг (1) механизма продольной регулировки сиденья вниз и сжать фиксатор (3) на связующем балансире (4).
(теперь связующий балансир (4) прочно соединен с резьбовым стержнем (2))
Установить переднее сиденье в автомобиль
при необходимости вынуть заклепку (5) и отрегулировать положение связующего балансира (4), повернув его




Установить переднее сиденье в базовое положение:
Нажать на приводной рычаг (1) и, сдвинув, зафиксировать направляющие (2) сиденья.
Нажать на приводной рычаг (3) и зафиксировать подушку (4) сиденья, надавив на нее.
Нажать на приводной рычаг (5) и, сдвинув,
зафиксировать спинку (6)
сиденья.
у каждого приводного рычага должен иметься свободный ход (люфт), прежде чем произойдет разблокировка механизма
при отсутствии свободного хода (люфта) механизм может разблокироваться наполовину (опасность травмирования при аварии)
при слишком большом свободном ходе (люфте) механизм может разблокироваться не до конца (в этом случае регулировка невозможна)




Произвести проверку регулировки высоты сиденья и угла наклона спинки (опасность для жизни находящихся в автомобиле):
Проверка наклона спинки сиденья:
Переднее сиденье должно находиться в базовом положении
Приводной рычаг (1) должен находиться в исходном положении.
штифт (2) должен прилегать к тяге (3)
допустим зазор (А)
(А) от 0 до 0,5 мм






Проверка высоты сиденья:
Переднее сиденье должно находиться в базовом положении
Приводной рычаг (1) должен находиться в исходном положении.
рычаг (2) должен прилегать к рычагу (3)
допустим зазор (А)
(А) от 0 до 0,5 мм
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 09:22 #5
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

5213 040 Снятие и установка / замена наружного щитка левого или правого переднего сиденья (стандартное/ ручной привод). BMW X5 e53




Вывернуть винт (1).




Вывести стопоры (1) спереди/сзади и лапку (2) сзади, из щитка (3), подняв их вверх и потянув немного наружу.
При установке:
Вставить лапку (2) в крепление и зафиксировать.




Вывести лапки (1) щитка (3) из держателей (2).




Подцепить щиток (1) за задний край, вывести его передний край из направляющей и снять щиток.






Исполнение с поясничной опорой:
При необходимости нажать на левый и правый фиксаторы (1) и
снять выключатель (2) с щитка (3).




При установке:
Следующие детали не должны иметь повреждений,
при необходимости заменить щиток (4):
1. верхние стопоры
2. передняя направляющая
3. нижние лапки
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 09:22 #6
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

5213 041 Снятие и установка / замена внутреннего щитка левого или правого переднего сиденья (стандартное / ручной привод). BMW X5 e53




Примечание:
Для большей наглядности дано изображение
в снятом состоянии.
Вывернуть винт (1) и снять накладку (2).
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 09:22 #7
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

52 13 050 Замена подушки поясничной опоры левого или правого переднего сиденья. BMW X5 e53




Предварительно выполнить следующие операции:
Снять заднюю панель спинки переднего сиденья:
Базовое сиденье
Спортивное сиденье
Отцепить обивку (1) от каркаса (2) спинки.




Примечание:
Если воздушный шланг сидит плотно, слегка нагреть его. Зажимы крепления корпуса (блок клапанов) не должны быть разжаты (возможность протечек). Если зажимы разжались, вывернуть болт и сжать зажимы крепления кожуха.
Отсоединить шланги (2) и (3) от блока клапанов (1).
2 Шланг (синий) - верхняя подушка
3 Шланг (красный) - нижняя подушка
При установке:
Воздушные шланги (2) и (3) должны быть уложены без изломов.




Отцепить подушку (1) поясничной опоры от
проволочного элемента (2).
Исполнение с системой обогрева сидений:
Отвести провод (3) системы обогрева спинки немного в сторону.






Отжать основание (1) немного вперед.
Повернув подушку (2) поясничной опоры, снять ее движением вниз.




При установке:
Проверить верхнюю (1) и нижнюю подушки (2) поясничной опоры на отсутствие повреждений.
Не допускать излома воздушных шлангов (3).




При установке:
Прицепить подушку (1) поясничной опоры к третьей проволоке (2) над пружиной (3).




Примечание:
Для большей наглядности дается изображение без блока клапанов.
При установке:
Обратить внимание на укладку провода (1) системы обогрева спинки.
Провести воздушные шланги (2) через отверстие (3), не допуская изломов.





При установке:
Проверить функционирование.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 09:23 #8
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

5213 060 Снятие и установка / замена блока клапанов поясничной опоры левого или правого переднего сиденья (стандартное/ручной привод). BMW X5 e53



Предварительно выполнить следующие операции:
• Снять заднюю панель спинки переднего сиденья




Отцепить обивку (1) от каркаса (2) спинки.




Только исполнение с поясничной опорой и системой регулировки боковой поддержки спинки сиденья:
Отсоединить шланги (1) и (2) от разъемного соединения (при необходимости нагреть техническим феном).
1 Шланг (синий) - верхняя подушка (поясничная опора)
2 Шланг (красный) - нижняя подушка (поясничная опора)
3 Шланг (белый) - правая подушка (система регулировки боковой поддержки
спинки сиденья)
4 Шланг (белый) - левая подушка (система регулировки боковой поддержки спинки сиденья)
5 Узел электронасоса (узел привода) Снять узел привода






Отсоединить разъем (1).
Примечание:
Если воздушный шланг сидит плотно, слегка нагреть его.
Отсоединить воздушные шланги (3) - (5) от блока клапанов (2).
3 Шланг (синий) - верхняя подушка
4 Шланг (красный) - нижняя подушка
5 Шланг (прозрачный) - насос поясничной опоры (к черному корпусу)
Примечание:
Для большей наглядности дается изображение без блока клапанов.
При установке:
Обратить внимание на укладку провода (1) системы обогрева спинки.
Провести воздушные шланги (2) через отверстие (3), не допуская изломов.





Ослабить винт (1) изнутри.
Отвернуть гайку (2) и снять блок клапанов (3).




При установке:
Зажимы крепления деталей (1) - (4) корпуса должны быть сжаты (возможность протечек). Если зажимы разжались, сжать их. Проверить функционирование.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 09:23 #9
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

5213 070 Снятие и установка / замена механизма регулировки наклона подушки левого или правого переднего сиденья (стандартное/ручной привод). BMW X5 e53



Необходимые приспособления:
• 512100



Необходимые подготовительные операции:
Снять переднее сиденье
Снять узел привода




Предостережение!
Торсионная пружина (1) находится в натянутом состоянии. Опасность травмирования!
С помощью приспособления 51 2 100 извлечь
торсионную пружину (1) из механизма
регулировки наклона подушки сиденья в
направлении, указанном стрелкой.
Вынуть торсионную пружину (1) из механизма
сиденья.
При установке:
Обратить внимание на правильность монтажного положения пластмассовых прокладок на контактной поверхности между торсионной пружиной и механизмом сиденья (скрежет).






Вывернуть винты (1).
При установке:
Заменить винты (1) марки Taptite.
Момент затяжки 52 10 16AZ .
Вывернуть винт (2).
Момент затяжки 52 10 17AZ .
Снять механизм (3) регулировки наклона подушки сиденья.
При установке:
Насадить уплотнительные кольца круглого сечения на вал с левой и с правой стороны. Обратить внимание на правильность положения колец круглого сечения между механизмом регулировки наклона подушки сиденья и самой подушкой.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 09:23 #10
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

52 13 198 Снятие и установка / замена задней панели спинки левого или правого переднего сиденья (стандартное/ручной привод) BMW X5 e53



Снять переднее сиденье




Разрезать зажимы (1) кусачками-бокорезами.
Примечание:
Удалить остатки зажимов.




Осторожно вытянуть обивку (1) вместе с отбортовкой (2) из канавки в задней панели (3) спинки.




При установке:
На отбортовке (1) имеется маркировка (2), которая должна совпадать с отверстием (3) в канавке в задней панели (4) спинки.
Заправить нижний край отбортовки (1) по всему периметру от маркировки (2) влево и вправо.
После каждой операции по снятию необходимо установить пять новых ремонтных зажимов.






Разрезать зажимы (1) (кусачками-бокорезами).
Примечание:
Удалить остатки зажимов.




Вытянуть заднюю панель (1) из обивки (2) спинки сиденья движением вниз.




При установке:
Отверстия (1) и (2) на задней панели (3) не должны иметь повреждений.




При установке:
Надеть обивку (1) спинки на основание (2) зажима елевой/правой стороны.






При установке:
Во избежание возникновения шума:
Наклеить войлочные полоски (1) на выступающую часть (2) каркаса.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
andy1965 (05.09.2011)
Ответ

Закладки

Метки
bmw x5 e53, сиденья bmw x5 e53


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 00:01.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)