Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2010, 21:58 #3
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ldir

По умолчанию

Клапан картерных газов
Применимо для двигателей: M43,M42,M44,M52(на M40,M50 его нет). РИС1_М43, РИС2_M43
Ресурс клапана 70 – 80 тыс. км и настоятельно рекомендуемся менять его хотя бы раз в 100 тыс. км.
Клапан картерных газов ((ККГ) предназначен для отвода картерных газов, скапливающихся под крышкой головки блока цилиндров. Излишки картерных газов за счёт разряжения впускного коллектора попадают в клапан и далее во впускной коллектор.
Со временем управляющая мембрана Клапана под воздействием высоких температур и масляных паров, поступающих вместе с картерными газами, теряет эластичность, что приводит к разрыву мембраны. В этом случае в систему входного коллектора поступает излишек воздуха, что делает смесь бедной. Если в клапане забивается сток масла, то в масло может попасть во впускной коллектор - у масла очень высокая температура горения и из-за этого могут прогореть клапана и даже поршни.
Возможные симптомы выхода клапана из строя: неравномерная работа двигателя,повышенный расход масла, повышенные или пониженные обороты двигателя, потеря мощности двигателя
Ресурс клапана 70 – 80 тыс. км и настоятельно рекомендуется менять его хотя бы раз в 100 тыс. км.Клапан неразборный, меняется целиком.
Проверка: Открутить немного крышку маслозаливной горловины. Двигатель должно колбасить. Так как через клапан во впуск поступает неучтенный воздух. Данная проверка частична , порванную мембрану клапана этим способом не определишь.
Проверка на порванную мембану: Открути ККГ там 2 болта с 6-и гранником и втяни воздух. Eсли захлопывается клапан, то всё нормуль. (или сними шланг от крышки мотора к клапану и втяни через него)
----Сегодня был свидетелем замены клапана вентиляции картерных газов на м43,мотор оживился и значительно прибавил в разгоне.
----Toto Cutugno
НА СНЯТОМ КВК (ПРИ ПРОДУВКЕ) ВОЗДУХ ПРОХОДИТ, КАК В ОДНО ТАК И В ДРУГОЕ ОТВЕРСТИЕ (И ТУДА И СЮДА); НО ЕСЛИ СНИЗУ КЛАПАН ВЫТЯНУТЬ УТКАНОСАМИ (ПАСАТИЖИ С ДЛИННЫМИ КОНЦАМИ), А С ВЕРХУ ВДУВАТЬ ВОЗДУХ, ТО КЛАПАН ДОЛЖЕН ПРЕПЯТСТВОВАТЬ (БЫТЬ ЗАКРЫТ).
Я заказал FEBI, когда получил решил проверить: Дул в него и обратно, кланан не срабатывал! Сдал FEBI и взял оригинал, тот же эффект. После проверки оказалось оказалось, что оба рабочие были.Very Happy
ldir вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо ldir за сообщение:
44m32h (23.05.2010), jeka2885 (22.03.2014), seaman.navigator (21.09.2013), stif (27.04.2012)