Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2010, 10:31 #9
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: минск
Авто: e39 2002 525i

По умолчанию

Вы просили поподробней о своём случае. Ну если интересно? Машина близкого родственника,приобретолась БУ 9 лет.Всё с мотором было нормально,масло не жрала не перегревалась.Настораживало только что на прогретом двигателе были сильно надуты шланги(толстые) ОЖ .В норм сост они и должны быть надуты так как там при прогреве формируется избыт .давление. На здесь был явно перебор. И набдлюдались незначительные следы ОЖ выдавливаемой через клапан пробки. Но это не сильно беспокоило более 100 т км.даже в горной местности при темп. за 30гр. ОЖ практически не уходила., темп мотора всегда была в норме, патрубки не срывало. Проблема резко обострилась., После того как зимой ночью в лесу один буксуя на попьёме с гололёдом увлёкся и не сразу заметил как стрелка темп.легла в красную зону. Перегрев произошёл из-за разрушения помпы(выяснилось позже) и продолжался думаю не более 2-5 минут. После замены помпы всё вроде нормально. Только следы сброса ОЖ через пробку стали заметнее. Однако вскоре стали присходить гадкие явления -чуть при повышенной нагрузке иногда температура неожиданно начинала быстро уходить в кр зону , приходилось останавливаться и на хол ходу ждать некоторое время. при этом ощупывание патрубков ОЖ настораживало. Было ущущение что не полное заполнение ОЖ. Прочистка всех трубок вроде немного помогла. Но проблему не сняло. Иногда стали случаться значительные сбросы ОЖ через клапан пробки.Вроде вывод ясен-прокладка. Заменили её с болтами блока.Головка при осмотре признаков искревления и трещин не показала. Проверка на ёё герметичность не производилась.
Эта замена ни к чему не привела. Всё в точности повторилось. Повторная разборка и проверка головки в мастерской(порекомендавали очень говёная но сделали хорошо) специализирующейся на восстановлении головок показала что в двух местах есть микротрещины. Ребята сделали. Со всеми перетряхиваниями головки им было заплачено около 300$. Посоветовали честно- лучше от этой машины избавься. Но так получилось что по финансовым обстоятельствам машина служит и радует своего прежнего хозяина до сих пор. Сколько стоило? Я уже сказал за восстановление около 300 плюс прокладка около 45 плюс болты около 35 . В цифрах могу немного ошибаться -платил не я.Все остальные работы делались самостоятельно. Т.Е это кому как :для однлго бесплатно А для другого дорого. Успеха Вам.

Последний раз редактировалось drw; 23.05.2010 в 10:36.
drw вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо drw за это сообщение: