Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2010, 14:25 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Спасибо, за подробный ответ. Хотел бы еще кое что уточнить. Так подробно расспрашиваю, так как пытаюсь разобраться со своей проблемой уже давно и что-то никто не может определить неисправность. Некоторые мастера в сервисах вообще говорят, что первый раз встречаются именно с такими симптомами. Может быть конечно снятие головки и опрессовка дали были какой-то ответ, но снова пока туда не лезу, да и затратны именные такие проверки.

Цитата:
были сильно надуты шланги(толстые) ОЖ
Сильно надуты - это увеличенные в объеме, относительно нормального диаметра или просто сильно твердые?

Цитата:
Но это не сильно беспокоило более 100 т км.
То есть с сильно надутыми шлангами машина проехала 100 тыс и с ней ничего не делалось я так понимаю и проблема не прогрессировала?

Цитата:
Прочистка всех трубок вроде немного помогла.
Каким образом их прочищали?

Цитата:
Было ощущение что не полное заполнение ОЖ.
Это как? (одновременно надутые и в тоже время неполные)

Цитата:
в мастерской(порекомендовали очень говёная но сделали хорошо)
Так хорошая или плохая мастерская? ))

В моем случае. Я сейчас как куда-то еду сразу вывожу на приборку температуру двигателя в градусах (тест 7). Поэтому даже повышение температуры на 4-5 градуса я сразу замечаю, даже если при этом стрелка все равно стоит вертикально вверх. Перегрева нет ни в каком случае: если за раз проехать много км, если немалое время ехать на повышенных оборотах и быстро.
Помпа вроде нормально работает (если смотреть по струйке в бачке). Я внимательно изучал бачок и место около крышки, следов ОЖ я там ни разу не замечал. Не раз останавливался во время движение и смотрел что происходит в бачке. Жидкость никогда не пыталась подняться до крышки, она наоборот постепенно как бы заглатывается куда-то внутрь, но при этом вроде бы не уходит вне машины, так как при снятии давлении все возвращается.

И еще.
Вы пробовали на холодную, на утро, откручивать крышку бачка. Если да, то что происходило?

Было ли что-нибудь из этого:
1. На холодную при откручивании, всегда пшшш и заметное поднятие уровня ОЖ (у меня на 4-8 см)
2. На холодную система охлаждения всегда под давлением.
3. Если крышку бачка не трогать, то ОЖ как бы уменьшается в бачке с каждым днем, но при снятии давления (на холодную) (откручивая крышку), уровень возвращается (подымается)
Defuzz вне форума   Ответить с цитированием