Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2009, 10:29 #2
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3610 300 Снятие и установка переднего или заднего колеса. BMW


Необходимые приспособления:
• 36 1 250



Предупреждение!
Балансировка колеса была произведена на электронном стенде.
Соблюдать указания по инициализации индикатора повреждения шин (RPA).




Во избежание погрешности при перезакреплении и дисбаланса необходимо придерживаться следующего порядка:
Ослабить болты крепления колеса.
Положение колеса - вентилем вниз.
Нанести установочные метки (напр., мелом) на шине колеса, если одновременно снимается несколько колес.
Пометить положение колеса относительно ступицы.
Пометить положение болта с "секреткой" относительно колеса.
Вывернуть колесные болты и снять колесо.





Предупреждение!
Контактные поверхности
тормозного и колесного дисков,
тормозного диска и ступицы колеса должны быть очищены от смазки.




Очистить контактную поверхность (1) от грязи, смазки и ржавчины с помощью дрели и приспособления 36 1 250.
Предупреждение!
Эксплуатировать приспособление 36 1 250 с
импульсным винтовертом запрещено!
Примечание:
Обезжирить контактную поверхность
универсальным очистителем.
См. материалы Службы поставки запчастей BMW.
При наличии следов смазки в области отверстий под колесные болты необходимо снять и очистить тормозной диск




Очистить контактную поверхность (1) от грязи, смазки и ржавчины с помощью дрели и приспособления 36 1 250.
Предупреждение!
Эксплуатировать приспособление 36 1 250 с
импульсным винтовертом запрещено!
Примечание:
Обезжирить контактную поверхность универсальным очистителем.
См. материалы Службы поставки запчастей BMW.




Проверить винт (1) крепления тормозного диска на надежность посадки.
Предупреждение!
Винт ни в коем случае не должен выступать за плоскость (2) сопряжения тормозного и колесного дисков.
Момент затяжки винта крепления тормозного диска:
передняя ось 34 11 1AZ
задняя ось 34 21 1AZ






Слегка смазать центрирующий элемент (1) колесного диска.
Примечание:
см. Список аттестованных BMW рабочих жидкостей, Основная группа 36.




Предупреждение!
Е53:
Использовать только колесные болты с отдельным конусом (1).



Очистить колесные болты и проверить резьбу на отсутствие повреждений, при необходимости заменить болты. Заменить болты с коррозией.
Предупреждение!
Не смазывать новые колесные болты.
У бывших в употреблении колесных болтов перед вворачиванием слегка смазать резьбу и конусную часть (моторным маслом).



Предупреждение!
Для вворачивания и затяжки колесных болтов ни в коем случае не использовать пневматический или электрический инструмент.






Предупреждение!
Колесный диск должен равномерно прилегать к тормозному диску.
Ввернуть колесные болты и затянуть их от руки в перекрестном порядке, чтобы отцентрировать колесный диск.
Затянуть колесные болты в перекрестном порядке динамометрическим ключом.
Момент затяжки 36 10 1AZ.

BMW
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: