Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2009, 10:31 #11
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

36 11 533 Снятие и установка или замена электронного блока системы RDC в колесе. BMW



Примечание:
Заменить электронный блок в колесе, если шина была наполнена герметиком.
После демонтажа шины не допускается очистка обода колеса со встроенным электронным блоком с помощью моечной установки высокого давления.
Не допускается обработка электронного блока системы RDC растворителями, детергентами и т. д. Загрязнения удаляются только чистой тряпкой.
Не допускается очистка электронного блока сжатым воздухом.
Предупреждение!
При снятии электронного блока системы RDC необходимо заменить вентиль в сборе.
Необходимые подготовительные операции: • Демонтировать шину
Соблюдать указания по инициализации индикатора повреждения шин (RPA).




Надписи на электронном блоке
1 Передающая частота электронного блока системы RDC
2 Размер внутреннего гнезда Тогх
3 Номер детали BMW
4 Момент затяжки винта Тогх и накидной гайки
5 Раствор гаечного ключа под накидную гайку
6 Идентификационный код электронного блока системы RDC
7 Дата изготовления электронного блока системы RDC






Снятие электронного блока системы RDC
Вывернуть винт с внутренним Тогх (1). Снять электронный блок (2).




Проверить загрязненность фильтра (1) манометра.
Примечание:
Обтереть поверхность фильтра чистой ветошью.
Если фильтр загрязнен, то электронный блок RDC необходимо заменить.




Отвернуть накидную гайку с помощью приспособления 00 2 190, удерживая при необходимости золотник вентиля (1) за цилиндрическую часть головки.
Извлечь золотник вентиля из обода колеса.




Заменить шайбу (1).






Установка электронного блока системы RDC
Вставить новый винт с внутренним Тогх (1) в электронный блок RDC (2).
Рукой навернуть новый золотник (3) на винт на 3 оборота.
Примечание:
Винт не затягивать, крепление электронного блока и золотника вентиля не должно быть жестким.




Завести золотник вентиля с электронным блоком в предварительно очищенное отверстие под вентиль. При этом радиальное отверстие на сферической головке золотника вентиля, предназначенное для удерживания от проворачивания, должно быть обращено наружу.




Вставить в отверстие золотника вентиля стопор, поставляемый вместе с вентилем.
Установить новую шайбу и навернуть от руки новую накидную гайку до ее прилегания к контактной поверхности.
Затянуть гайку, удерживая при этом золотник вентиля с помощью стопора от проворачивания.
Момент затяжки 36 11 2AZ .
Предупреждение!
Крепление затягивается предписанным моментом в один прием!
Подтягивать крепление нельзя!
Извлечь стопор. В противном случае возможно повреждение шины.




Слегка вдавить электронный блок в
углубление и затянуть винт с внутренним Тогх (1).
Момент затяжки 36 11 3AZ .
Предупреждение!
Крепление затягивается предписанным моментом в один прием!
Подтягивать крепление нельзя!

BMW
Tyler вне форума   Ответить с цитированием