Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2009, 10:42 #5
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,548 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

37 00 100 Стравливание давления в пневматической подвеске и наполнение ее воздухом (двухосная система регулировки дорожного просвета). BMW X5 e53



Предостережение!
Опасность травмирования!
Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, трубопроводами и пневматическими рессорами! В противном случае существует опасность травмирования!



Опасность повреждения!
Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению
пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения!
Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.
Примечание:
Соблюдать указания по пневматической подвеске
Выключение пневматической подвески:
Установить автомобиль на подъемнике.
Вынуть ключ зажигания.
Вынуть предохранитель блока управления.






Стравливание давления в пневматической подвеске:
Снять правую облицовку днища
Предупреждение!
Опасность повреждения!
Трубопроводы не гнуть, не перекручивать и
не сминать!
Чтобы исключить неверное управление пневмоамортизаторами и пневматическими рессорами, не путать местами трубопроводы в точках подсоединения к клапанному блоку!
Осторожно ослабить полые винты, пока не послышится шум выходящего воздуха.
Примечание: Выждать примерно 2 минуты. В течение этого времени давление в соответствующем трубопроводе пневматической системы должно полностью сброситься (шипение воздуха прекращается).



1 черный трубопровод к системе
подачи воздуха
2 желтый трубопровод к правому
пневмоамортизатору
3 черный трубопровод к левому
пневмоамортизатору
4 черный трубопровод к ресиверу
5 черный трубопровод к левой
пневматической рессоре
6 желтый трубопровод к правой
пневматической рессоре
Отвернуть полые винты только после полного сброса давления.





При установке:
Проверить и очистить полые винты.
Ввернуть полые винты. Делать это нужно осторожно, от руки, чтобы не повредить клапанный блок.
Момент затяжки 37 12 3AZ .




Включение пневматической подвески и наполнение ее воздухом:
Вернуть на место предохранитель.
Подсоединить диагностическую систему BMW.
Включить зажигание.
Наполнить левый/правый
передний пневмоамортизатор воздухом с
помощью диагностической системы BMW
(Функции ЭБУ -> Активизация деталей:
пункты меню "Наполнение левого/правого
пневмоамортизатора").
Наполнить левый/правый задний пневмоамортизатор воздухом с помощью диагностической системы BMW (Функции ЭБУ -> Активизация деталей: пункты меню "Наполнение левой/правой задней пневматической рессоры").
Проверить давление в пневматических рессорах и пневмоамортизаторах.
Примечание: Если пневмоамортизатор или рессора недостаточно упругие, произвести поиск неисправности в системе подачи
воздуха.
Поставить автомобиль на колеса.
Установить на место все снятые детали.

BMW X5 e53
Tyler вне форума   Ответить с цитированием