Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2009, 10:43 #7
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

37 11 001 Замена левого или правого переднего лневмоамортизатора. BMW X5 e53



Предостережение!
Опасность травмирования!
Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, воздушным резервуаром, ресивером,трубопроводами и пневматическими рессорами! В противном случае существует опасность травмирования!
Опасность повреждения!
Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению
пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения!
Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.
Предупреждение!
Если центрирующий палец у верхней опоры амортизатора отсутствует, то чтобы сохранить угол развала примерно таким же, необходимо отметить положение шпилек относительно колесной ниши.
При маркировке можно отворачивать только по одной гайке.
Примечание:
Соблюдать указания по пневматической подвеске
При гарантийном случае необходимо обязательно приложить к дефектной детали распечатку содержимого ЗУ неисправностей, даже если там ничего не записано.






Необходимые подготовительные операции:
• Выключить пневматическую подвеску и стравить воздух.
• Снять переднее колесо
• Снять кожух передней колесной ниши.
• Отсоединить от пневмоамортизатора стойку штанги стабилизатора
• Отсоединить от пневмоамортизатора поворотную опору и подвязать ее.
Правый пневмоамортизатор
• Отсоединить от чашки амортизатора бачок стеклоомывателя и отложить его в
сторону.
При необходимости снять защитный колпачок.
Центрирующий палец (1) отсутствует: отметить положение шпилек относительно колесной ниши.
Зафиксировать пневмоамортизатор, чтобы он не упал.
Отвернуть две гайки.
При установке:
Заменить самоконтрящиеся гайки.
Момент затяжки 31 31 1AZ .
Предупреждение!
Трубопроводы не гнуть, не перекручивать и не сминать!




Открепить трубопровод (1).
Придерживая пневмоамортизатор, отвернуть последнюю гайку (крепления верхней опоры стойки к арке колеса).
Опустить пневмоамортизатор (2), отвернуть муфту и отсоединить трубопровод (1).
Момент затяжки 37 12 3AZ .
Снять пневмоамортизатор (2) движением вниз.
При установке:
Не допускать повреждения пластмассового
центрирующего пальца верхней опоры
амортизатора.





Выставить пневмоамортизатор по центрирующему пальцу (1) и отверстию в колесной арке или по шпильке и меткам на колесной арке и задвинуть его вверх.
Заменить самоконтрящиеся гайки.
Момент затяжки 31 31 1AZ .
После установки:
• Включить пневматическую подвеску и наполнить ее воздухом.
• Произвести измерение параметров ходовой части , но только в том случае, если был установлен пневмоамортизатор с верхней опорой без центрирующего пальца.
• Инициализировать индикатор повреждения шин (RPA)

BMW X5 e53
Tyler вне форума   Ответить с цитированием