Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2010, 20:56 #1
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: БМВ

По умолчанию V8 535. Очень нуждаюсь в совете

Добрый всем день, уважаемые автомобилисты БМВ-воды!
Машинка барахлит, опишу диагноз, а Вы уж помогите кто чем может, очень прошу:
1. Когда заводится на холодную - очень громко работает мотор, причем заводится машина не четко, а с некоторой задержкой. Шумит примерно минуты 3-4, потом успокаивается.
2. На горячую, после простоя примерно в час, авто тяжело заводится, со второго с третьего раза. На холодную заводится сразу (см. 1)
3. Поплавывают обороты, когда же авто согревается, то обороты при торможении падают до 200-300, автомобиль аж трясёт!
4. Темноватый дым и следы то ли масла, то ли несгоревшего бензина из выхлопной трубы на земле при перегазовке на месте.

На СТО сказали, что причиной плавания оборотов является конченный валюметр. Поменял валюметр, почистил форсунки, заменил свечи, проверил датчик всасываемого воздуха, датчик холостого хода...в общем угрохал столько денег и все понапрасну. Это первая моя БМВ-ка 39-я, 535i с V8 1998 г.в., от которой у меня такой гемор. До этого были 34-е - души в них не чаял. Очень прошу Вас помочь мне советом, буду искренне благодарен всем.
korisaram вне форума  

Ответить с цитированием