Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2009, 11:18 #5
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

41 11 710 Замена левых или правый верхней и нижней частей балки заднего моста (частичная замена, задняя панель кузова и пол багажного отделения сняты). BMW X5 e53



Указания по кузовным работам
Установить автомобиль на стенд для правки.
Снять или отсоединить следующие детали:
Шумоизоляционное покрытие левой или правой задней колесной ниши.
Кожух левой или правой задней колесной ниши.
Снять или накрыть детали автомобиля, которым могут повредить высокая температура, искры или пыль.




Вид из салона:
Разметить верхнюю часть балки заднего моста по размеру А и разрезать деталь по разметке.
Размер А = 265 мм от отбортовки опоры пружины.
Вскрыть точки (1) и швы (2) сварки.
Снять верхнюю часть балки заднего моста.




Разметить нижнюю часть балки заднего моста по размеру В и разрезать деталь по разметке.
Размер В = 50 от линии отреза верхней части балки заднего моста.
Вскрыть точки (1) сварного соединения.
Снять нижнюю часть балки заднего моста.






Разметить новые детали балки заднего моста по вышеприведенной схеме и разрезать их по разметке.
Перфорировать участки (1) балки для сварки методом "электрозаклепки".
Зачистить все кромки соединения на новых деталях и на кузове и покрыть их сварочной грунтовкой.




Из старой детали изготовить промежуточную вставку (1) шириной 40 мм и покрыть ее сварочной грунтовкой.
В нижней части балки заднего моста на кузове просверлить отверстия для приваривания к ней методом "электрозаклепки" промежуточной вставки (1).
Подложить промежуточную вставку (1) на половину ширины и приварить ее методом "электрозаклепки" (2).




Подогнать новую нижнюю часть балки заднего моста и приварить ее точечной сваркой (1) и методом "электрозаклепки" (2).
Из старой детали изготовить промежуточную вставку (3) шириной 40 мм и покрыть ее сварочной грунтовкой.
Вставить промежуточная вставка (3) и приварить ее по периметру.
Заварить стык (4).
С наружной стороны в области промежуточной вставки (3) сварить детали методом "электрозаклепки".
Очистить все сварные швы, отшлифовать их снаружи и покрыть сварочной грунтовкой.
Из старой детали изготовить промежуточную вставку (1) шириной 40 мм и покрыть ее сварочной грунтовкой.
В верхней части балки заднего моста на кузове просверлить отверстия для приваривания к ней методом "электрозаклепки" промежуточной вставки (1).
Вставить промежуточную вставку (1) наполовину и приварить ее методом "электрозаклепки" (2).







Подогнать новую верхнюю часть балки заднего моста с помощью стойки (1) стенда для правки.
Приварить новую деталь методом "электрозаклепки" (2) и точечной сваркой (3).
Заварить стык (4).
Отшлифовать точки сварки (2) и сварной шов (4).
Очистить, залудить и отшлифовать участок вокруг сварного шва.. Уплотнить швы на кузове.

BMW X5 e53
Tyler вне форума   Ответить с цитированием