Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2009, 17:07 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию BMW TeleServices: интеллектуальная сеть между автомобилем и сервисом BMW

BMW Group Russia предлагает своим клиентам уникальную инновационную систему BMW TeleServices, использующую технологию беспроводной связи между автомобилем и сервисным центром BMW при передаче данных для технического обслуживания. Продукт ориентирован на повышение удобства и комфорта клиентов BMW. BMW Teleservices обеспечивает быстрое и удобное согласование сроков обслуживания, позволяя Вам сосредоточиться на главном: удовольствии за рулем.
Принцип действия
Автомобиль BMW, в случае изменения условий своего состояния (CBS статусов), передает при помощи автоматического звонка BMW TeleServices необходимую техническую информацию в центральную базу данных BMW. Затем служба клиентской поддержки BMW связывается с владельцем автомобиля и предлагает организовать визит к желаемому дилеру. Выбранный дилер получает электронное уведомление с контактными данными клиента и его пожеланиями. На основе полученной информации разрабатывается индивидуальная программа ТО автомобиля и назначается дата и время визита клиента в дилерский центр.
Подключение
Опция BMW TeleServices устанавливается на все автомобили BMW (за исключением BMW Х3) произведенные с марта 2009 года. Опция является абсолютно бесплатной для владельца и появляется автоматически в случае наличия подготовки под мобильный телефон с функцией Bluetooth (опция 644) в комплекте с моделью мобильного телефона, одобренного BMW, и BMW Radio Professional (опция 663). На моделях BMW 1 серии и BMW 3 серии новая опция может быть установлена только в том случае, если они дополнительно оснащены навигационной системой BMW Professional (опция 609). Активация системы производится клиентом самостоятельно.
Преимущества
BMW TeleServices создает наилучшие условия для того, чтобы свести неудобства для клиента к минимуму. Новая опция не только оптимизирует процесс подготовки ТО, но и обеспечивает активный контакт между клиентом и компанией BMW непосредственно из автомобиля.
Если вашему BMW потребуется сервисное обслуживание, вся соответствующая информация будет передана с помощью автоматического звонка BMW Teleservice в ваш сервисный центр BMW. В центре информация будет проанализирована, и сотрудник сервиса BMW свяжется с вами, чтобы назначить встречу. Более того, ваш сервисный центр BMW может подготовиться к вашему визиту заблаговременно, например, заказав требуемые запчасти.
Вы посещаете техцентр только по необходимости, и каждый раз вас будет ждать команда специалистов, точно знающих, что и как должно быть сделано. И ваш автомобиль находится в сервисном центре ровно столько, сколько это необходимо.


Источник: CarClub.ru
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием