Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2010, 15:30 #3
Новичок
 
Аватар для Pavel S.
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Там целая процедура.
Пока турба еще не стоит на моторе в маслоподводное отвестие капаем немного моторного масла и несколько минут двумя пальцами аккуратно вращаем ось (со стороны холодной улитки удобнее), чтобо оно смазало вал.
После установки турбины малопровод на ней не затягиваем- тянем только на блоке.
Отключаем питание всех форсунок и несколько раз кратковременно крутим стартером, пока из незатянутого болта маслопровода не закапает масло. После этого болт на турбине затягиваем и еще разок делаем прокрутку стартером, пока не погаснет лампа давления масла.
Одеваем фишки на форсунки, заводим, отключив вакуум управления геометрией турбины, чтобы вал вращался на пониженных оборотах (не забываем поставить заглушку, чтобы не сосало грязь в вакуумный насос).
Мотор должен 10-15 минут работать строго на холостых, после этого подключаем вакуум, еще 15 минут холостой работы двигателя.
После этого можно давать 50% нагрузку до 500км пробега и только после такой обкатки можно жать газульку до отказа.

При такой установке и нормальной эксплуатации (давать остывать перед выключением двигателя) турбина проработает очень долго. Удачи
Pavel S. вне форума   Ответить с цитированием