Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2009, 14:46 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Чиптюнинг дизельных двигателей (статья)

Почитал в ТИСе статью о чиптюнинге дизелей. На интересность не претендует, но, может быть, кто-то найдёт что-нибудь новое для себя:

Все дизельные двигатели

Описание ситуации:

В специализированных изданиях все чаще для дизельных двигателей BMW предлагается операция chip tuning, то есть увеличение мощности и крутящего момента двигателя в результате манипуляций с системой управления двигателем.
Такое вмешательство, которое большей частью ограничивается увеличением количества впрыскиваемого топлива, осуществляется или изменением набора данных в ЭБУ системы DDE, или искажением сигнала активизации исполнительного механизма ТНВД.

Современная конструкция дизельных двигателей BMW гарантирует высокую надежность и продолжительный срок службы несмотря на высокую удельную мощность. При этом различные контрольные функции системы DDE с высокой степенью надежности предотвращают превышение максимально допустимой нагрузки. Chip tuning аннулирует эти функции самозащиты DDE. В результате значительно снижается срок службы дизельных двигателей.

Трансмиссия также рассчитана на определенный крутящий момент, поэтому не исключены повреждения МКПП, АКПП и редуктора заднего моста.
Также не исключено, что у автомобилей с измененными калибровками значения токсичности ОГ, и особенно дымности ОГ при полной нагрузке, превысят установленные законом значения.
Если факт увеличения мощности не отражен в документах на автомобиль, то запрещается эксплуатировать автомобиль.
Если в результате изменения калибровок будет поврежден двигатель или другие компоненты автомобиля, то, как это имеет место при других видах тюнинга, BMW AG не берет на себя обязательств по гарантийному и постгарантийному обслуживанию.

Касается:
Все автомобили BMW с дизельными двигателями

Примечание:

Это в целом относится также к изменению калибровок у бензиновых двигателей, а также и к другим видам тюнинга.

Действия:
Данная информация должна быть доведена до всех сотрудников СТО и отдела продаж.
Необходимо информировать владельца автомобиля с дизелем о вышеизложенном, если он поднимет эту тему, или при беседе во время продажи.

Рекомендуется пользоваться прилагаемой листовкой с информацией для владельца автомобиля. См. Приложение.

Требования о гарантийном и постгарантийном обслуживании при намерении провести чип-тюнинг надлежит сразу отклонять. Если несмотря на это проводятся операции тюнинга, эту информацию нужно с указанием идентификационного номера и объема тюнинговых операций сообщать в BMW AG, отд. VS-31 или на немецком рынке VS-13.





Приложение:

Информация для клиентов по теме "Чип-тюнинг на автомобилях BMW с дизельным двигателем"

Мюнхен, март 2007

Уважаемый покупатель!

По поводу безупречной работоспособности и сохранения ценности Вашего автомобиля BMW с дизельным двигателем мы хотели бы сообщить Вам следующее:

В специализированных изданиях все чаще для дизельных двигателей BMW предлагается операция chip tuning, то есть значительное увеличение мощности и крутящего момента двигателя. Это в большинстве случаев достигается путем вмешательства в систему управления двигателем.

Современная конструкция дизельных двигателей BMW гарантирует высокую надежность и продолжительный срок службы несмотря на серийную высокую удельную мощность. Превышение максимальной нагрузки надежно предотвращается с помощью цифровой электронной системы управления дизельным двигателем (DDE).
Chip tuning аннулирует эти функции самозащиты DDE. Поэтому наряду с преждевременным износом могут возникнуть повреждения на двигателе, коробке передач и системе передачи крутящего момента, бесспорно обусловленные операцией Chiptuning.
Как правило, у автомобилей с измененными калибровками значения токсичности ОГ, и особенно дымности ОГ превышают установленные законом значения.
Если Вы собираетесь модифицировать Ваш автомобиль в этом аспекте, Вы должны иметь в виду, что для модификации необходима отдельная приемка специальными органами.
BMW AG не распространяет на соответствующие детали ни гарантийные, ни постгарантийные обязательства, так на заводе не производилось никаких разрешенных изменений. Это действует и в том случае, если имеется разрешение соответствующих органов на эксплуатацию модифицированного автомобиля.
Если факт увеличения мощности не отражен в документах на автомобиль, то запрещается эксплуатировать автомобиль.

По названным выше причинам мы крайне советуем Вам отказаться от увеличения мощности в Ваших собственных интересах.

С уважением,

Bayerische MotorenWerke Aktiengesellschaft

Центральная служба сервиса
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение:
bmw e39 andrej (20.10.2011), Fly Webber (29.10.2010), raibik (13.06.2010), sanyae (19.10.2009), Сергей483 (24.01.2012)