Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2009, 09:41 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Общее электрооборудование автомобиля BMW X5 e53 + общая информация

12 00 ... Порядок выполнения пуска двигателя от внешнего аккумулятора
Для пуска двигателя нельзя использовать аэрозоли, облегчающие запуск.
Подготовка:
При запуске двигателя с помощью специальных вспомогательных кабелей следует обратить внимание на следующее:
- Достаточное сечение вспомогательных кабелей.
- Вспомогательные кабели должны иметь изоляцию.
- Внешний аккумулятор должен иметь напряжение 12 В.
- Если запуск осуществляется от аккумулятора другого автомобиля, кузова обоих автомобилей не должны касаться друг друга.
Предупреждение!
Нельзя касаться токопроводящих частей системы зажигания. Высокое напряжение - опасно для жизни!
Если питающий аккумулятор другого автомобиля заряжен слабо, то следует завести его двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах.
Порядок выполнения:
Во избежание травмирования механиков и повреждения автомобилей следует строго придерживаться последовательности действий.
- На автомобиле с АКПП установить передаточную ступень"P", затянуть стояночный тормоз.
- На автомобилях с МКПП рычаг управления установить в нейтральное положение, затянуть стояночный тормоз.
- Проследить за тем, чтобы вспомогательные кабели не попали во вращающиеся детали, например, вентилятор.
- Сначала соединить вспомогательным кабелем красного цвета плюсовые клеммы обоих аккумуляторов.
- На автомобилях с аккумулятором, расположенным в багажном отделении, следует использовать вывод плюса в моторном отсеке.
- Затем вторым вспомогательным кабелем (черного цвета) соединить минусовую клемму питающего аккумулятора с массой двигателя или кузова запускаемого автомобиля.
Предупреждение!
Ни в коем случае нельзя соединять вспомогательный кабель черного цвета с минусовой клеммой аккумулятора запускаемого автомобиля. В противном случае образующийся гремучий газ может воспламениться при искрообразовании.
Опасность взрыва!
После того, как двигатель запускаемого автомобиля завелся, сначала следует отсоединить вспомогательный кабель, соединяющий минусовую клемму и массу двигателя или кузова. Затем вспомогательный кабель, соединяющий плюсовые клеммы аккумуляторов.
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием