Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 61 Общее электрообор. авто
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Общее электрооборудование автомобиля BMW X5 e53 + общая информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2009, 09:41 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Общее электрооборудование автомобиля BMW X5 e53 + общая информация

12 00 ... Порядок выполнения пуска двигателя от внешнего аккумулятора
Для пуска двигателя нельзя использовать аэрозоли, облегчающие запуск.
Подготовка:
При запуске двигателя с помощью специальных вспомогательных кабелей следует обратить внимание на следующее:
- Достаточное сечение вспомогательных кабелей.
- Вспомогательные кабели должны иметь изоляцию.
- Внешний аккумулятор должен иметь напряжение 12 В.
- Если запуск осуществляется от аккумулятора другого автомобиля, кузова обоих автомобилей не должны касаться друг друга.
Предупреждение!
Нельзя касаться токопроводящих частей системы зажигания. Высокое напряжение - опасно для жизни!
Если питающий аккумулятор другого автомобиля заряжен слабо, то следует завести его двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах.
Порядок выполнения:
Во избежание травмирования механиков и повреждения автомобилей следует строго придерживаться последовательности действий.
- На автомобиле с АКПП установить передаточную ступень"P", затянуть стояночный тормоз.
- На автомобилях с МКПП рычаг управления установить в нейтральное положение, затянуть стояночный тормоз.
- Проследить за тем, чтобы вспомогательные кабели не попали во вращающиеся детали, например, вентилятор.
- Сначала соединить вспомогательным кабелем красного цвета плюсовые клеммы обоих аккумуляторов.
- На автомобилях с аккумулятором, расположенным в багажном отделении, следует использовать вывод плюса в моторном отсеке.
- Затем вторым вспомогательным кабелем (черного цвета) соединить минусовую клемму питающего аккумулятора с массой двигателя или кузова запускаемого автомобиля.
Предупреждение!
Ни в коем случае нельзя соединять вспомогательный кабель черного цвета с минусовой клеммой аккумулятора запускаемого автомобиля. В противном случае образующийся гремучий газ может воспламениться при искрообразовании.
Опасность взрыва!
После того, как двигатель запускаемого автомобиля завелся, сначала следует отсоединить вспомогательный кабель, соединяющий минусовую клемму и массу двигателя или кузова. Затем вспомогательный кабель, соединяющий плюсовые клеммы аккумуляторов.
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 09:42 #2
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

12 00 ... Порядок отсоединения и подключения аккумуляторной батареи
Соблюдать правила техники безопасности при обращении с аккумуляторной батареей .
Перед отсоединением аккумуляторной батареи выполнить следующие условия:
Отключить зажигание и прочие электрические потребители для того, чтобы исключить образование искр при подключении аккумуляторной батареи.
Примечание:
Если при отсоединении аккумуляторной батареи зажигание не выключено, то в некоторые блоки управления могут быть записаны коды неисправностей.
Предупреждение!
· Опасность неправильной установки: Если плюсовой и минусовой провода одного цвета, то в случае сомнения в правильности полярности нужно проследить их до подключения к аккумуляторной батарее и соответствующим образом пометить.
· У автомобилей с кодом радиоприемника после отсоединения аккумуляторной батареи его придется ввести заново, поэтому следует взять у владельца автомобиля карту с кодом. Отметить занесенные в память радиостанции и ввести их в память после подсоединения аккумуляторной батареи.
· Установочные данные бортового компьютера и часов также теряются при отсоединении аккумуляторной батареи.
· У автомобилей с системой замков с инфракрасным передатчиком первого поколения все используемые ключи необходимо заново закодировать.
Общие указания по отсоединению аккумуляторной батареи:
· Не отсоединять провода аккумуляторной батареи, а также провода от генератора и стартера при работающем двигателе.
· У автомобилей с IBS на минусовом полюсе аккумуляторной батареи: Ни в коем случае не отсоединять полюсный наконечник с усилием! Ни в коем случае не выворачивать винт с внутренним шестигранником датчика IBS!
· Отсоединить клемму минусового провода от основной, а также от дополнительной аккумуляторной батареи, если таковая имеется. Минусовой полюс аккумуляторной(ых) батареи(й) закрыть и закрепить.
· Если при проведении работ на электрических устройствах аккумуляторная батарея не отсоединена, то это может привести к записи кодов неисправностей в ЗУ соответствующих ЭБУ.
· При подсоединении клеммы аккумуляторной батареи: Момент затяжки 61 21 1AZ
После подсоединения аккумуляторной батареи обратить внимание:
Предупреждение!
После перерыва в электроснабжении использование некоторых систем ограничено.
Также могут быть утеряны индивидуальные установки параметров.
В зависимости от варианта комплектации необходимо установить параметры или выполнить активизации.
Например:
· Автомобили с автоматической остановкой и запуском двигателя (MSA)
Функция MSA активна только после процесса запоминания (автомобиль должен 6 часов находиться в состоянии покоя) > при необходимости сообщить об этом клиенту
· E46 (полный привод) / E53/ E83: Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса .
· При необходимости выполнить юстировку активного рулевого управления .
· При необходимости активизировать люк со сдвижной крышкой
· При необходимости активизировать стеклоподъемники .
· При необходимости активизировать зеркало с компасом .
Подробные указания по специфической для автомобиля активизации можно взять в документации пользователя Progman.
Автомобили с двухбатарейной системой
Стартерная батарея и батарея бортовой сети
К двухбатарейной системе относятся цепь стартерной батареи и цепь батареи бортовой сети. Дополнительный ЭБУ контролирует обе батареи. Дополнительный ЭБУ соединяет или разъединяет цепи батарей в зависимости от ситуации с помощью разделительного реле.
В качестве аккумуляторов используются две батареи AGM, конструкция и параметры которых описываются в документе Аккумуляторные батареи AGM .
Предупреждение!
Эти батареи ни в коем случае нельзя заряжать с напряжением больше, чем 14,8 В. Кроме того, нельзя применять ускоренные программы зарядки.
Подключение для облегчения пуска, как своего, так и другого автомобиля, производить через вывод для подключения внешнего источника питания
Через вывод в правой части моторного отсека можно запустить двигатель с помощью внешнего источника питания.
Примечание:
При открытом капоте стартерная батарея отключена от генераторов.
Поэтому помощь в пуске другого автомобиля через вывод для подключения внешнего источника питания при открытом капоте ограничена емкостью стартерной батареи.
Зарядка стартерной батареи и батареи бортовой сети через вывод для подключения внешнего источника питания
С помощью зарядного устройства, подсоединенного к выводу для подключения внешнего источника питания, в первую очередь заряжается стартерная батарея. Напряжение на стартерной батарее является решающим для подключения к процессу зарядки батареи бортовой сети. Дополнительный ЭБУ автоматически определяет напряжение на стартерной батарее ³ 13,5 В. Разделительное реле замыкается и при
этом параллельно подключается батарея бортовой сети. После этого заряжаются обе батареи.
Необходимое условие: · Контакт 61 неактивен
· Контакт 15 неактивен
Если во время зарядки активизируется контакт 15, разделительное реле сразу размыкается и дальше снова заряжается только стартерная батарея.
Примечание:
При открытом капоте в нормальном режиме разделительное реле размыкается и при работающем двигателе.
Для работы на СТОА с помощью диагностики можно установить специальный режим. В этом режиме разделительное реле замыкается при включении контакта R. Этот режим автоматически отменяется через 5 км пробега.
Подзарядка
С помощью устройства постоянного подзаряда "Acctiva easy" (Сервисная информация 2 03 05 205 ) через вывод для подключения внешнего источника питания можно компенсировать повышенное потребление тока покоя.
Предупреждение!
Прикуриватель отключается от бортовой сети после выключения контакта R через определенное время (60 мин) и зарядка батареи бортовой сети через прикуриватель становится невозможной. Этому можно воспрепятствовать, дважды выключив и снова включив выключатель аккумуляторной батареи (в багажном отделении справа под облицовкой) в течение 2 секунд. (Функция прикуривателя для подзарядки аккумуляторной батареи).
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 09:42 #3
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

61 00 ... Аккумулятор
Примечание:
Важные указания по обращению с аккумуляторной батарей в дилерском центре содержатся в следующих разделах:
· Основные указания по аккумуляторной батарее
· Отсоединение аккумуляторной батареи
· Зарядка аккумуляторной батареи
· Сварочные работы
· Пуск двигателя от внешнего источника питания
Уход за аккумуляторной батареей
Хотя современные аккумуляторные батареи практически не требуют обслуживания, тем не менее, следует по крайней мере раз в год, проверять уровень электролита в них. При необходимости доливать дистиллированную воду до указанной изготовителем максимальной отметки.
Увеличение числа систем управления в автомобиле уменьшает время саморазрядки аккумуляторной батареи (в том числе и в режиме ожидания). Чтобы продлить срок службы аккумуляторной батареи и избежать полной разрядки, необходимо на длительно стоящем автомобиле максимум каждые 6 недель подзаряжать батарею. (См. таблицу подзарядки батареи, СИ 6 10 398 387 ). Время саморазрядки зависит от типа и
комплектации автомобиля.
Проверка аккумуляторной батареи
Плотность электролита аккумуляторной батареи может служить признаком состояния заряда батареи. Эта проверка, однако, не дает уверенности из-за конструктивно обусловленных допусков плотности электролита. Например, плотность электролита в заряженной аккумуляторной батарее составляет 1,28 кг/л (при исполнении для стран с жарким климатом плотность электролита составляет 1,23 кг/л).
Еще одним искажающим фактором может быть различная плотность электролита по слоям сразу после долива дистиллированной воды.
Износ аккумуляторной батареи с частично сульфатированными и/или сильно загрязненными пластинами ведет также к ошибкам при измерении плотности электролита.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 09:42 #4
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

61 00 ... Ремонт проводов системы НПБ
Предупреждение!
Следует ремонтировать только те провода, которые имеют видимое повреждение. При видимом повреждении нужно быть уверенным, что после ремонта будет только одно место ремонта проводов. Если видимое повреждение не удалось найти, нужно заменить провод целиком. При ремонте электропроводки системы НПБ следует использовать запасные части, предлагаемые в Электронном каталоге запчастей (ETK).
Правила техники безопасности:
Правила техники безопасности при обращении с узлами системы НПБ .
Порядок отсоединения и подсоединения аккумуляторной батареи .
Последовательность действий при ремонте проводов
При невидимом повреждении жгута проводов:
Отсоединить разъем на модуле системы НПБ или на разветвительной вилке. Контакты должны отсоединяться последовательно, так как существует опасность неправильной установки! Поочередно отрезать провода в подходящем месте (ни в коем случае не отрезать оба провода вместе). Изолировать оставшиеся провода в жгуте изоляционной лентой. После этого отсоединить разъем на блоке управления системы НПБ. Вынуть контакты из разъема. Поочередно отрезать провода в подходящем месте (ни в коем случае не отрезать оба провода вместе) и изолировать изоляционной лентой. Вставить контакты ремонтного провода блока управления системы НПБ в разъем блока управления. Распределение контактов в разъемах ремонтных проводов имеет значение. Проложить ремонтный провод в автомобиле параллельно имеющемуся проводу системы НПБ. После этого вставить контакты модуля системы НПБ или контакты разветвительной вилки. Распределение контактов в разъемах ремонтных проводов имеет значение. Отрезать лишнюю длину ремонтного провода в непосредственной близости (в видном месте) от модуля системы НПБ или разветвительной вилки. Зачистить провода. Снова соединить провода одного цвета с помощью стыковых соединителей и кембриков, содержащихся в Электронном каталоге запчастей (ETK). Снова зачистить провода, длина оголенного провода (зачистки) не должна превышать 40 мм. Зафиксировать место разреза (кембрики) изоляционной лентой для того, чтобы предотвратить оголение проводов.
Указания по отрезанию, изолированию, обжатию проводов, снятию и установке контактов:
Отрезание проводов и удаление изоляции .
Ремонт штекерного соединения с помощью стыкового соединителя .
Снятие и установка контактов .
При видимом повреждении:
Освободить провод в поврежденном месте. Поочередно отрезать провода в подходящем месте (ни в коем случае не отрезать оба провода вместе) и изолировать ненужные провода в жгуте изоляционной лентой. После этого в зависимости от объема работ вынуть контакты из разъема блока управления системы НПБ/модуля системы НПБ или из разветвительной вилки. Отрезать провода с вынутыми контактами. Изолировать оставшиеся провода в жгуте изоляционной лентой. После этого вставить контакты ремонтного провода. Распределение контактов в разъемах ремонтных проводов имеет значение. Проложить ремонтный провод в
автомобиле параллельно имеющемуся проводу системы НПБ до места отреза. Отрезать лишний кусок ремонтного провода. Зачистить провода. Соединить провода с помощью стыковых соединителей и кембриков, содержащихся в Электронном каталоге запчастей (ETK). Распределение контактов в разъемах ремонтных проводов имеет значение. Снова зачистить провода, длина оголенного провода (зачистки) не должна превышать 40 мм. Зафиксировать место разреза (кембрики) изоляционной лентой для того, чтобы предотвратить оголение проводов.
Указания по отрезанию, изолированию, обжатию проводов, снятию и установке контактов:
Отрезание проводов и удаление изоляции .
Ремонт штекерного соединения с помощью стыкового соединителя .
Снятие и установка контактов .
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 09:42 #5
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

61 00 ... Требования техники безопасности при обращении с
аккумуляторной батареей автомобиля
Электролит аккумуляторной батареи является очень едким веществом:
Не допускать попадания электролита в глаза, на кожу и одежду. Поэтому следует надевать защитную одежду, перчатки и очки.
Не переворачивать аккумуляторную батарею. Из вентиляционного отверстия может потечь электролит.
При контакте с кислотой:
При попадании в глаза промывать глаза чистой водой в течение нескольких минут. После чего немедленно обратиться к врачу.
При попадании на кожу или одежду сразу нейтрализовать кислоту мыльным раствором и сполоснуть большим количеством воды
При случайном проглатывании электролита немедленно обратиться к врачу.
Опасность взрыва:
Не пользоваться открытым пламенем, не курить, не допускать искрения и попадания прямого света!
При зарядке аккумуляторных батарей образуется взрывоопасный гремучий газ. Поэтому следует обеспечить постоянную хорошую вентиляцию помещений.
При обращении с проводами и электроприборами избегать искрообразования.
При отсоединении и подсоединении аккумуляторной батареи ключ зажигания должен находиться в положении 0.
Не класть инструменты и другие предмеры на аккумуляторную батарею (опасность короткого замыкания и взрыва!).
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 09:42 #6
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

61 00 ... Указания по обращению с
оптоволоконными кабелями
Предупреждение!
Для предотвращения повреждения оптоволоконного кабеля во время работы необходимо соблюдать:
Минимальный допустимый радиус изгиба составляет 25 мм
Избегать сильного сжатия и вытягивания оптоволоконного кабеля
Защищать оптоволоконные кабели от воздействия температуры >85°С (напр., при сварочных работах и сушке с помощью инфракрасных лучей или технического
фена)
Оптоволоконные кабели могут иметь только одно место разреза (перемычку), при необходимости заменить кабель
Примечание:
Оптоволоконные кабели различаются по
цвету:
Зеленый=оптоволоконный кабель MOST ( Media Oriented Systems Transport)
Желтый=оптоволоконный кабель ISIS (I ntelligentes Sicherheits- и Integrations-System)
Огапде=ремонтный оптоволоконный кабель
Соблюдать Указания по работе с проводами и
оптоволоконными кабелями
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 09:43 #7
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

61 00 ... Указания по обращению со
жгутами проводов и отдельными проводами
Общие правила:
Во избежание повреждений необходимо соблюдать следующие указания:
Избегать сильного сжатия и растяжения проводов.
При укладке следить за тем, чтобы провода ни обо что не терлись и не изламывались.
При укладке следить за тем, чтобы провода не соприкасались с имеющими острые края деталями кузова, в случае необходимости использовать защитную окантовку.
При укладке дополнительных проводов/жгутов проводов закреплять их бандажами.
Дополнительные правила:
Экранированные провода (коаксиальные провода):
Предупреждение!
Экранированные провода не подлежат
ремонту!
При наличии на экране стыков может иметь место индифферентность при постороннем излучении и устойчивость к помехам
Для обеспечения соответствия требованиям о допуске к эксплуатации экранированные провода всегда должны заменяться целиком.
Оптоволоконные кабели:
Примечание:
Оптоволоконные кабели различаются по цвету:
Зеленый=оптоволоконный кабель MOST ( Media Oriented Systems Transport)
Желтый=оптоволоконный кабель ISIS (I ntegrated Service Information Server)
Огапде=ремонтный оптоволоконный кабель
Предупреждение!
Оптоволоконные кабели могут иметь только одно место разреза (перемычку), при необходимости заменить кабель
Минимальный допустимый радиус изгиба составляет 25 мм
Избегать теплового воздействия > 85°.
Работы с простыми и оптоволоконными кабелями
Провода системы НПБ: Ремонт проводов системы НПБ
Плоские ленточные кабели: Ремонт плоских ленточных кабелей
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 09:43 #8
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

61 11 ... Замена заднего жгута проводов
Снять обшивку пола багажного отделения
Снять левый и правый клапаны в обшивке багажного отделения .
При наличии снять компьютер системы навигации с CD-дисководом .
При наличии снять принимающий модуль глобальной системы определения местонахождения (GPS) .
При наличии снять CD-чейнджер .
При наличии снять приемо-передающее устройство .
При наличии снять базовые кронштейны компьютера системы навигации, CD-чейнджера и т.д.
Снять обшивку задней левой колесной ниши
Снять верхнюю накладку задней панели кузова
Снять запасное колесо (см. Руководство по эксплуатации).
Отсоединить минусовой провод от аккумуляторной батареи .
Снять держатель противооткатных упоров.
Снять щиток борта погрузочного пола (на нижней багажной двери) .
Снять вставку в облицовке нижней багажной двери .
Снять облицовку нижней багажной двери
Предупреждение!
Автомобили с системой контроля давления в шинах (RDC):
Выплести работоспособный провод RDC из жгута проводов.
Неисправный провод RDC заменить отдельно (см. Электронный каталог запчастей).
Снять кожух жгута проводов за задней панелью кузова.
При необходимости отделить жгут проводов HiFi от основного жгута проводов (1).
Разрезать основной жгут проводов (1), как показано на рисунке.
Отсоединить обрезанный основной жгут проводов в багажном отделении и снять.

Общая информация:
Указания по расположению контактов в ремонтных разъемах находятся в DIS в разделе Информация по сигналам и деталям/Разъемные, гребешковые и паяные соединения/Соединители с X1.../X18989 - X18990.
При установке:
Входящие в ремонтный комплект бандажи и поролоновые прокладки предназначены для фиксации ремонтных разъемов.
Для всех обрезанных проводов из основного жгута предусмотрены стыковочные элементы. Подсоединить провода в соответствии с электрической схемой в DIS.
Зачистить концы проводов .
Обжать стыковочные элементы .
Вставить обжатые провода в соответствующие разъемы (см. электрическую схему). Обрезать отсоединенные провода и заизолировать.
Монтаж/демонтаж комбинированной системы контактов .
Разрезанные бандажи заменить.

При установке:
Наклеить поролоновую прокладку (1), как показано, на заднюю панель кузова.
При необходимости наклеить вторую поролоновую прокладку на блок сабвуфера.
Зафиксировать оба ремонтных разъема (2) друг над другом с помощью бандажей (3) из ремонтного комплекта.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 09:43 #9
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

61 11 ... Замена переднего левого жгута
проводов
Снять облицовку переднего бампера .
Снять кожух передней левой колесной ниши.
При необходимости снять сирену
(противоугонное устройство).
Снять сиденье водителя .
Отсоединить минусовой провод от аккумуляторной батареи .
Снять левую нижнюю облицовку панели приборов .
Снять боковую обшивку пространства для ног у левой передней стойки .
Снять переходную пластину .
Снять ящик для мелких вещей .

Разжать бандаж (1).
Вывернуть винты (2) и снять пластину (3).
Предупреждение!
Ни в коем случае не перегибать коврик.

Разрезать коврик (1) как можно ближе к кондиционеру, как показано на рисунке.
При установке:
Соединить интерфейсы в отмеченных местах (2) с помощью бандажей (коротких) из ремонтного комплекта.
Разрезать коврик (1), как показано на рисунке, и вынуть его из автомобиля.
При установке:
Соединить интерфейсы в отмеченных местах (2) с
помощью бандажей (коротких) из
ремонтного комплекта.
Предупреждение!
Автомобили с системой контроля давления в шинах (RDC):
Выплести работоспособный провод RDC из жгута проводов.
Неисправный провод RDC заменить отдельно (см. Электронный каталог запчастей).
Разрезать жгут проводов (1) на расстоянии прим. 10 см от стенки брызговика и вытянуть изнутри в пространство для ног.
Отсоединить обрезанный жгут проводов в моторном отсеке и снять.

Общая информация:
Указания по расположению контактов в ремонтных разъемах находятся в DIS в разделе Информация по сигналам и деталям/Разъемные, гребешковые и паяные соединения/Соединители с X1.../X18985 - X18992.
При установке:
Входящие в ремонтный комплект бандажи и поролоновые прокладки предназначены для фиксации ремонтных разъемов.
Для всех обрезанных проводов из основного жгута предусмотрены стыковочные элементы. Подсоединить провода в соответствии с электрической схемой в DIS.
Зачистить концы проводов .
Обжать стыковочные элементы .
Вставить обжатые провода в соответствующие разъемы (см. электрическую схему). Обрезать отсоединенные провода и заизолировать.
Монтаж/демонтаж комбинированной системы контактов .
Разрезанные бандажи заменить.
При установке:
Наклеить поролоновые прокладки (1) из ремонтного комплекта на обе полые опоры, как показано на рисунке.
Зафиксировать ремонтные разъемы (2) с помощью длинного бандажа (3) из ремонтного комплекта на нижней полой опоре.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 09:43 #10
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

61 11 .... Замена переднего правого жгута
проводов


Снять облицовку переднего бампера .
Снять планку обтекателя .
Снять кожух передней правой колесной ниши.
Снять сиденье переднего пассажира .
Отсоединить минусовой провод от аккумуляторной батареи .
Снять нижнюю правую облицовку панели
приборов .
Снять защитный молдинг правого порога
Снять боковую обшивку пространства для ног у правой передней стойки .
Снять вещевой ящик .
Снять ящик для мелких вещей .
Отсоединить кронштейн (1). Освободить воздушный канал системы отопления в правой части (2) пространства для ног из зажимов и снять в направлении, указанном стрелкой.
При установке:
Обратить внимание на правильность положения воздушного канала в правой части (2) пространства для ног.
Вывернуть винты (1).
Снять крышку (2) отсека управляющей электроники.

Вывернуть винт (1).
Освободить модульный кронштейн (2) из обоих креплений и снять его.
Вывернуть винты (1) крепления отсека управляющей электроники.
Предупреждение!
Ни в коем случае не перегибать коврик.
Разрезать коврик (1) как можно ближе к кондиционеру, как показано на рисунке.
При установке:
Соединить интерфейсы в отмеченных местах (2) с помощью бандажей (коротких) из ремонтного комплекта.




Разрезать коврик (1), как показано на рисунке, и вынуть его из автомобиля.
При установке:
Соединить интерфейсы в отмеченных местах (2) с помощью бандажей (коротких) из ремонтного комплекта.
Предупреждение!
Автомобили с системой контроля давления в шинах (RDC):
Выплести работоспособный провод RDC из жгута проводов.
Неисправный провод RDC заменить отдельно (см. Электронный каталог запчастей).
Разрезать жгут проводов (1) на расстоянии прим. 10 см от стенки брызговика и вытянуть изнутри в пространство для ног.
Отсоединить обрезанный жгут проводов в моторном отсеке и снять.
Общая информация:
Указания по расположению контактов в ремонтных разъемах находятся в DIS в разделе Информация по сигналам и деталям/Разъемные, гребешковые и паяные соединения/Соединители с X1.../X18987 - X18988.


При установке:
Входящие в ремонтный комплект бандажи и поролоновые прокладки предназначены для фиксации ремонтных разъемов.
Для всех обрезанных проводов из основного жгута предусмотрены стыковочные элементы. Подсоединить провода в соответствии с электрической схемой в DIS.
Зачистить концы проводов .
Обжать стыковочные элементы .
Вставить обжатые провода в соответствующие разъемы (см. электрическую схему). Обрезать отсоединенные провода и заизолировать.
Монтаж/демонтаж комбинированной системы контактов .
Разрезанные бандажи заменить.
При установке:
Наклеить поролоновые прокладки (1) из ремонтного комплекта на растяжку и опору, как показано на рисунке. Зафиксировать ремонтные разъемы (2) с помощью длинных хомутов (3) из ремонтного комплекта на растяжке.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
Линейка продуктов BMW Performance для BMW 3 серии Tyler Новости BMW 0 16.06.2009 13:10
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 19:46.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)