Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 61 Общее электрообор. авто
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Общее электрооборудование автомобиля BMW X5 e53 + общая информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2009, 09:45 #11
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

61 13 Обжим стыкуемых деталей
Необходимые приспособления:
·12 1 080
·12 1 081
·12 1 083
Запасные детали для бортового электрооборудования (корпуса и контакты):
См. Сервисную информацию:
SI 2 04 07 341
1. Обжим стыковых соединителей и контактных гильз гребешковых соединителей до 2,5 мм 2
См. Сервисную информацию: SI 2 04 06 293
2. Обжим стыковых соединителей и контактных гильз гребешковых соединителей от 2,5 мм 2
См. Сервисную информацию:
SI 2 02 05 194
SI 2 07 05 233
3. Обжим контактных гильз гребешковых соединителей 4 мм 2 и контактов проводов
высокого напряжения
Для установки контактов проводов высокого напряжения, а также для обжима контактных гильз 4 мм 2 гребешковых
соединителей используется комплект приспособлений 12 1 080 .
· 12 1 081 (ручные клещи)
· 12 1 083 (съемные губки)
См. Руководство по ремонту: Приспособления для ремонта проводов

Разблокировка приспособления 12 1 081 :
Слегка сжать рукоятки (1) и переместить рычаг разблокировки (2) в направлении, указанном стрелкой. Или:
Сжать рукоятки до упора, ручные клещи разблокируются самостоятельно.
Вложить контактную гильзу 4 мм 2 в гнездо с
фиксатором (1) до упора.
Слегка сжать клещи, сведя вместе рукоятки. Контакт (1) только зафиксировать, не обжимать.




Примечание:
Соблюдать последовательность действий при разделке кабелей .
Ввести оголенный конец провода (7) в контакт. Следить за тем, чтобы изоляция и оголенный конец провода правильно располагались в контакте. Сжать клещи до упора. Клещи разблокируются самостоятельно. Извлечь контакт из клещей.
4. Проверка правильности обжима
Проверить зажимы изоляции (8) и провода (9) на правильность обжима по приведенным ниже рисункам.
Примечание:
На рисунке показан пристыкованный с одной стороны стыковой соединитель и контактные гильзы гребешковых соединителей. При этом порядок обжима идентичный.
Правильный обжим:
Конец проводника (10) виден.
Конец изоляции (11) виден.
Неправильный обжим:
Конец проводника (10) расположен слишком глубоко.
Конец изоляции (11) расположен в зажиме провода.
При необходимости повторить весь процесс обработки, используя новый контакт.




Неправильный обжим:
Конец проводника (10) не виден.
Конец изоляции (11) не виден.
При необходимости повторить весь процесс обработки, используя новый контакт.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 09:46 #12
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

61 13 Приспособления для ремонта
проводов
Необходимые приспособления:
·12 1 080
·61 0 200
·61 0 210
·61 0 220
·61 0 230
·61 0 300
·61 0 400
·61 1 190
·61 4 320
·61 9 041
·61 9 044

Ассортимент ремонтных приспособлений для бортового электрооборудования:
· См. Сервисную информацию:
SI 2 04 07 341
Приспособление для разблокировки и извлечения контактов:
· приспособление 61 0 300
· приспособление 61 0 400 (для MINI N12/N14) Применение:
· Открывание корпусов вилок разъемов и извлечение контактов различных систем
См. Сервисную информацию:
· SI 2 05 05 217
· SI 2 05 06 294
· SI 2 08 06 312

Разделка проводов:
Применение:
· Разделка проводов

Обжим стыкуемых деталей (мелкие контакты):
· приспособление 61 4 320
1. клещи без обжимной головки
2. обжимная головка (разделка оптоволоконных кабелей (LWL))
3. обжимная головка (обжим контактов LWL)
4. обжимная головка (обжим контактов MQS)
5. обжимная головка (обжим контактов MPQ)
6. запасные лезвия (отрезание LWL)
7. запасные лезвия с приспособлением (снятие изоляции)
8. универсальная обжимная головка (SI 2 04 06 293)
Обжим стыкуемых деталей (крупные контакты):
· приспособление 61 0 200 (обжимной комплект)
· приспособление 61 0 210 (комплект губок LSK 8)
· приспособление 61 0 220 (комплект губок SLK 2.8)
· приспособление 61 0 230 (комплект губок MAK 8 / DFK4)
Применение:
· См. Сервисную информацию: SI 2 02 05 194 SI 2 07 05 233

Обжим угловых антенных разъемом:
· приспособление 61 9 041 (ручные клещи)
· приспособление 61 9 044 (съемные губки) Применение:
· Угловой антенный разъем на радиоприемнике
Ремонтный комплект для проводов высокого напряжения и обжима контактных гильз гребешковых соединителей 4 мм 2
· приспособление 12 1 080 Применение:
· Обжим стыкуемых деталей (контакты)
Ремонт плоских ленточных кабелей:
· приспособление 61 1 190 Применение:
· Ремонт плоских ленточных кабелей
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 09:46 #13
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

61 13 ... Разъем главного реле системы
DME

Открыть фиксирующую защелку (1) соответствующего провода.
Отжать при помощи приспособления 61 1 136 или 61 1 137 (съемник) стопорные усы (2) соответствующего контакта и извлечь провод вместе с контактом.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 09:47 #14
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

61 13 Стыковой соединитель для
ремонта разъема
Необходимые приспособления:
· 61 0 300
· 61 9 040
Предупреждение!
1. Установить причину повреждения (например, острые края деталей кузова, неисправные потребители тока, заблокированные механические части, коррозия вследствие попадания воды и т.д.).
2. Считать коды неисправностей.
3. Устранить причины неисправностей.
4. Отсоединить минусовой полюс аккумуляторной батареи.
5. Убедиться, что согласно электрической схеме ни одна из систем, отвечающих за безопасность (например, антиблокировочная система, активная кинематика заднего моста, система НПБ и т.д.) не затронута. В других случаях заменить неисправный жгут проводов или использовать ремонтный провод (получение через Службу поставки запчастей BMW).
6. Проверить функционирование и повторно считать ЗУ неисправностей.
7. В случае необходимости устранить другие неисправности и стереть коды неисправностей, записанные в ЗУ.

Примечание:
В Ассортимент ремонтных приспособлений IV для бортового электрооборудования входили приспособления и детали, необходимые для дооснащения и ремонта с использованием гребешковых соединителей.
Весь чемодан можно больше не заказывать. Отдельные детали для ремонта проводов можно заказать через Службу поставки запчастей BMW.
· См. Сервисную информацию:

SI 02 04 07 341 Специальные приспособления: · приспособление 61 9 040
Выбрать ремонтный комплект.
Например: Ремонтный комплект C для цилиндрических разъемов D 2,5.
Взять следующие детали:
(1) Предварительно обжатые концы провода с необходимым поперечным сечением
(2) Стыковой соединитель для выбранного поперечного сечения провода
(3) Кембрик
Раскрыть дополнительный фиксатор на корпусе.
Обозначить поврежденные контакты (4) номером гребешка корпуса и выпрессовать с помощью соответствующего приспособления (входящего в ремонтный комплект 61 0 300 ) из
корпуса.
См. Руководство по ремонту: Открывание корпусов вилок разъемов и извлечение контактов различных систем
Предупреждение!
· Обратить внимание на максимальную длину ремонтного кабеля!
· При необходимости ремонта более чем одного провода отдельные места среза необходимо расположить со смещением, для того, чтобы толщина отремонтированного участка не была слишком большой.
Соблюдать следующую последовательность действий:




· Обрезать провод с поврежденным контактом на хорошо доступном участке.
· Снять изоляцию на конце провода (6) со стороны жгута проводов.
· Отрезать подготовленный конец провода (7) и снять изоляцию.
См. также Руководство по ремонту: Разделка проводов .
Обжать стыковой соединитель на подготовленном конце провода.
См. Руководство по ремонту: Обжим стыкуемых деталей
Надвинуть кембрик (8) на свободный конец провода.
Обжать свободный конец провода стыковым соединителем.



Сдвинуть кембрик по стыковому соединителю.
Предупреждение!
Не допускать возгорания кембрика!
Нагреть кембрик горячим воздухом до полной усадки, пока с обеих сторон (9) кембрика не начнет равномерно выходить клей.
Вставить контакт в корпус.
Закрыть дополнительный фиксатор на корпусе.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 09:49 #15
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

61 13 Установка гребешкового
соединителя для дооснащения/ремонта

Необходимые приспособления:
·61 9 040
·61 9 041
·61 9 042
Примечание:
В Ассортимент ремонтных приспособлений IV для бортового электрооборудования входили приспособления и детали, необходимые для дооснащения и ремонта с использованием гребешковых соединителей.
Весь чемодан можно больше не заказывать. Отдельные детали для ремонта проводов можно заказать через Службу поставки запчастей BMW.
· См. Сервисную информацию: SI 02 04 07 341
Специальные приспособления:
· Приспособление 61 9 040

Выбрать контактные гильзы (до 4 мм 2) в
соответствии с поперечным сечением провода.

Альтернатива:
Выбрать контактные гильзы (до 2,5 мм 2) для
гребешковых соединителей.
Разрезать петлю в жгуте проводов в
определенном месте с помощью
приспособления.
Снять изоляцию на обоих концах провода.
См. Руководство по ремонту: Разделка проводов .
Обжать контактные гильзы на обоих концах провода.
См. Руководство по ремонту: Обжим стыкуемых деталей
Примечание:
При использовании ремонтного комплекта
для контактных гильз см. Руководство по
ремонту.
Стыковой соединитель для ремонта разъема
Соединительный кабель для дополнительного оснащения также обжимается контактной гильзой.




Обрезать необходимое количество контактов в гребешковом соединителе.
Для насаживания контактных гильз на гребешковые соединители используется приспособление 61 9 041 (ручные клещи) в
сочетании с 61 9 042 (съемные губки).
См. Руководство по ремонту:
Приспособления для ремонта проводов .
Разблокировать приспособление 61 9 041 :
Слегка сжать рукоятки (1) и переместить рычаг разблокировки (2) в направлении, указанном стрелкой.
Или:
Сжать рукоятки до упора, ручные клещи разблокируются самостоятельно.
Вставить подготовленный гребешковый
соединитель (3) в приспособление 61 9 041 /
61 9 042 .




Насадить провод с контактной гильзой на гребешковый соединитель.
Сжать рукоятки клещей и переместить контактную гильзу до упора.
Предупреждение!
Снимать установленные ранее контактные гильзы с гребешкового соединителя или использовать их повторно запрещается.
Для разделения потенциалов надеть несколько контактных гильз.
Монтаж в сыром месте (моторный отсек, колесная ниша):
Наложить с двух сторон герметик и вдавить в контакты (1).
Надеть кембрик и нагреть (2) техническим феном (прим. 250 °C).
Примечание:
Обратить внимание на достаточную контактную поверхность гребешкового соединителя в точке крепления.
Не нагревать сильно кембрик по краям гребешкового соединителя, опасность появления трещин.




Дать остыть кембрику до температуры тела. В заключение еще раз вдавить герметик в контакты и по краям гребешкового соединителя.
При необходимости еще раз осторожно нагреть кембрик.
Монтаж в сухом месте (салон, багажное отделение):
Задвинуть окончательно установленный гребешковый соединитель в изоляционный корпус и зафиксировать.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 09:50 #16
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

61 13 .. Расфиксирование и
отсоединение различных разъемов

Примечание:
Примеры расфиксирования и отсоединения различных разъемов
Нажать на фиксатор и раскрыть скобу в направлении, указанном стрелкой. Отсоединить разъем.
Нажать на фиксатор и раскрыть скобу в направлении, указанном стрелкой.
Отсоединить разъем.
Раскрыть скобу в направлении, указанном стрелкой, и отсоединить разъем в направлении, указанном стрелкой.



Нажать на фиксатор и отсоединить разъем в направлении, указанном стрелкой.
Нажать на фиксатор и отсоединить разъем в направлении, указанном стрелкой.
Нажать на фиксатор и отсоединить разъем в направлении, указанном стрелкой.
Нажать на фиксатор и отсоединить разъем в направлении, указанном стрелкой.




Нажать на фиксатор и отсоединить разъем в направлении, указанном стрелкой.
Нажать на фиксатор и отсоединить разъем в направлении, указанном стрелкой.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 09:50 #17
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

61 13 ... Держатель предохранителя

Извлечь соответствующий предохранитель из колодки (1).
Примечание:
При снятии предохранителей отметить их местоположение.
До упора выдвинуть фиксирующую задвижку (2) из колодки (1) предохранителя.
Отжать с помощью приспособления 61 1 136 или 61 1 137 (съемник) стопорные усы (3) соответствующего контакта и извлечь провод вместе с контактом.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 09:51 #18
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

61 13 ... Держатель реле

Установить приспособление 61 1 153 на держателе (1) реле и осторожно потянуть в направлении, указанном стрелкой, пока не поднимутся фиксирующие лапки (2) держателя.
Потянуть держатель (2) реле в направлении, указанном стрелкой, до первой защелки (3).
Отжать стопорный ус (4) соответствующего
контакта и извлечь провод вместе с
контактом.
С помощью приспособления 61 1 136 или
61 1 137 (съемник) выпрессовать сдвоенные
пружинящие контакты.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 09:51 #19
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

61 13 ... Колодки корпусов плоских
разъемов
Разблокировать фиксаторы (1) приспособлением 61 1 360 и вынуть корпус вилки из колодки движением вниз.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 09:51 #20
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

61 13 ... Корпус вилочной части,
силовой токовый контакт

Необходимые приспособления:
· 61 0 317
Корпус штепсельной розетки:
Отжать фиксатор (1) корпуса штепсельной розетки, используя соответствующее приспособление (2), в направлении, указанном стрелкой (3).
Оттянуть фиксатор (1) из корпуса штепсельной розетки (2).
Вставить приспособление 61 0 317 в корпус
штепсельной розетки (1) и вынуть провод с LSK-контактом (2) в направлении, указанном стрелкой.



Корпус штырей разъема:
Отпереть фиксирующую задвижку (1) корпуса штырей разъема (2), используя соответствующее приспособление (3) в направлении, указанном стрелкой.
Вставить приспособление 61 0 317 в корпус
штырей разъема (1) и вытянуть провод, используя LSK-контакт (2) в направлении, указанном стрелкой.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
Линейка продуктов BMW Performance для BMW 3 серии Tyler Новости BMW 0 16.06.2009 13:10
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 10:35.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)